«Гибридное» АН собирается «изменить процесс покупки жилья»
На днях Fidelity Investments оценила нью-йоркский стартап Compass в $1,8 млрд. Руководство компании заявляет, что хочет ни много ни мало изменить процесс покупки жилья за счет использования передовых технологий. В частности, стартап собирает данные о соседях и подключает Pinterest для создания объявлений.
С другой стороны, Compass действует как крупный традиционный брокер — на него работают порядка 2000 агентов (в ближайшие полтора года это число планируется удвоить). Они получают процент от стоимости проданной недвижимости и отдают АН 15-30% от своей комиссии. Специализируется компания на продаже роскошных объектов в крупных городах США (всего открыто 30 офисов).
Сейчас Compass создает «национальную сеть локальных экспертов».
В прошлом году доход Compass составил $188 млн, а по итогам текущего года планируется достичь уровня в $400 млн. Пока компания остается неприбыльной. Впрочем, пример ее ближайшего конкурента Redfin показывает, что этот «нюанс» не мешает росту и, например, успешному выходу «гибридных» АН на биржу.
Читайте также: Airbnb запускает «общежитие» нового типа: гибрид отеля и жилья