Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1262 0
Анонс:
Авторские статьи - важный инструмент в формировании имиджа клиентов. Интересный и полезный контент способен привлечь потенциальных клиентов, закрепить за риэлтором звание профессионала, генерировать звонки и заявки, а также повысить доверие клиента. Как писать статьи, которые точно прочитают, смотрите ниже.

Как писать статьи, которые точно прочитают клиенты

Пять секретов, как писать качественные статьи.

1. Заголовок решает все

Если хороший театр начинается с вешалки, то статья - с заголовка. Правильно созданный заголовок привлекает внимание читателя, мотивирует его начать читать статью. Хороший заголовок должен обладать 3 качествами:

- быть кратким. В идеале до 5 слов;

- быть простым и понятным;

- быть интригующим;

Примером интригующих заголовков могут быть следующие: "Почему моя собака лучше маркетолог, чем ты", "15 способов собрать эффективную E-mail базу за 10 дней", "Услуга, которой пользуются все без исключения Женщины". 

Как понятно из примера, хороший заголовок должен содержать вопросительные слова, цифры, интересные факты.

2. Хороший лид - понятный лид

Лид - это первое предложение или первый абзац текста. После его прочтения читатель решает, а стоит ли ему дальше знакомиться со статьей и тратить на прочтение свое время. Поэтому лид должен объяснять содержание и проблематику статьи, с первого предложения создать понимание, о чем пойдет речь дальше.

Пример удачного лида: "Работаешь по 9-11 часов, забывая об отдыхе? Сутками просиживаешь над проектом, а потом недоумеваешь, почему так и не сдала его вовремя? Авралы – твое привычное состояние? Тогда тебе нужны – нет, просто необходимы! – перерывы. Как это ни парадоксально звучит, но чем чаще отдыхаешь, тем более результативно работаешь!" (статья посвящена синдрому профессионального выгорания).

3. Используйте инфостиль

Инфостиль - это особый вид написания текстов для интернет и других ресурсов. Особенностью инфостиля является четкость, краткость, понятность изложения. Инфостиль полностью исключает использование сложных для понимания оборотов, канцеляризмов, терминологии, которая не понятна большему количеству читателей. 

Рассмотрим два примера.

Привычный стиль написания, который используют большинство авторов:

"Наша компания является ведущим провайдером услуг по ИТ-интеграции в регионе. Мы работаем на рынке интеграционных и телекоммуникационных услуг с 2010 года. За долгие годы работы мы успешно выполнили проекты и завоевали безоговорочное доверие таких крупных клиентов как Сбербанк и завод «Северсталь»…

Переписанный текст с использованием инфостиля:

"Строим защищенные компьютерные сети, центры обработки данных и видеосвязь для НИИ, заводов и банков. Наша специальность — видеоконференции и видеомониторинг. Поддерживаем самую большую в России защищенную ВКС-сеть для Сбербанка. Построили первую в России полностью автоматизированную систему видеомониторинга для завода «Северсталь».

4. Не пишите "простыни"

Лонгриды хороши для аналитических СМИ, где необходимо рассмотреть проблему с разных точек зрения, проанализировать первоистоки ее возникновения и этапы развития. Для экспертных статей подойдет объем не более 10 000 - 15 000 знаков с пробелами. Запомните, длинные материалы читают реже!

5. Используйте медиа

Статьи, которые содержат фоторепортажи, видео, аудио файлы, набирают гораздо больше просмотров, чем просто текст. Современные пользователи интернет не любят читать. Намного привычнее смотреть видео или картинки, слушать подкасты. Поэтому хорошо бы "разбавлять" текст медиа файлами.

Примеры хорошо написанных статей:

 Как создать ОСМД: 5 шагов от регистрации до запуска работы

27 фото, которые доказывают, что мы в опасности. На №7 смотришь с открытым ртом

Аргументы для продавцов недвижимости. "За" эксклюзив

Пишите и размещайте Ваши экспертные статьи в блоге Est! или на профессиональном сайте от Est! Это поможет в формировании Вашего имиджа.

Анатолию Крищаку это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →