Подобається
Первая очередь. Ж.К.«Авторский».Информация о наличии квартир на 15 сентября:
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/54389/
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/54389/
15 вересня 2014, 08:09
нравится
Первая очередь. Ж.К.«Авторский».Информация о наличии квартир на 23 ноября:
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/54389/
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/54389/
23 листопада 2014, 09:14
нравится
Подобається
Лучший вариант застройщику отказаться от ОПЗ привлечь агентство для реализации и управлении продаж, и заниматься тем, что они могут хорошо делать, а именно строить. На каждом участке должен быть свой профессионал. Никому не придет в голову,что дом может проектировать уборщица или грузчик но вот продать наверно сможет вот и результат. Везде нужны профессионалы.
27 лютого 2016, 20:46
нравится
Андрей, согласен полностью. Приведу аналогию с автомобилестроением. Почему автозавод не продает сам в розницу свои автомобили, а поручает это дистрибутеру. Потому что у него есть диллерская сеть и это он сделает лучше и быстрее, он имеет опыт продаж и потенциальных покупателей, у него система партнеров, которые тоже включаются в работу.
Возможно для очень крупных автогигантов и застройщиков требуется и другой тип дистрибуции. Я указывал применительно к мелким застройщикам, что им лучше эксклюзивная дистрибуция
Возможно для очень крупных автогигантов и застройщиков требуется и другой тип дистрибуции. Я указывал применительно к мелким застройщикам, что им лучше эксклюзивная дистрибуция
28 лютого 2016, 17:59
нравится
Подобається
Вторая очередь. Ж.К.«Авторский» Информация о наличии квартир на 14 августа:
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
14 серпня 2014, 23:56
нравится
Вторая очередь. Ж.К.«Авторский» Информация о наличии квартир на 15 сентября:
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
15 вересня 2014, 08:05
нравится
Вторая очередь. Ж.К.«Авторский» Информация о наличии квартир на 23 ноября:
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/55067/
23 листопада 2014, 09:35
нравится
Подобається
Подобається
Подобається
Подобається
Подобається
Подобається
Готовая памятка -застройщику.
Коллеги, не забывайте наш опыт и наши советы - наше профессиональное сокровище.
За это нам и платят.
)))
Говорите так, чтоб к Вам обращались за услугой.
Иначе у некоторых недальновидных может создасться мнение , что они сами все могут)))
Коллеги, не забывайте наш опыт и наши советы - наше профессиональное сокровище.
За это нам и платят.
)))
Говорите так, чтоб к Вам обращались за услугой.
Иначе у некоторых недальновидных может создасться мнение , что они сами все могут)))
17 червня 2012, 05:34
нравится
Застройщики обращаются и будут обращаться к риелторам
(правда не все, а самые продвинутые, и не ко всем риелторам, а только к тем у кого есть опыт работы с застройщиками),
т.к. то что застройщики слышат или смогут прочитать где-либо им эту теорию необходимо реализовать не один раз. Только потом у них появится опыт. Но а это время и деньги, а если это еще и негативный опыт - то и убытки. (эта перспектива недальновидных).
А время немалое т.к. только один проект занимает от 2 до 4 лет. Также учитывая, что риелторы это делают каждый день, держа руку на пульсе спроса, а застройщику это сделать очень трудно.
Выход только один - сотрудничество. Как и на каких условиях - это уже вопрос конкретных переговоров.
И это здорово, каждый должен заниматься своим делом.
Продвинутые застройщики - сотрудничество - результат (соответствие рынку).
Недальновидные - самореализация - убытки, дотирование из бюджета или банкротство.
"Люди различаются еще тем, что одни прежде думают, потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом уже думают."
Л. Н. Толстой
(правда не все, а самые продвинутые, и не ко всем риелторам, а только к тем у кого есть опыт работы с застройщиками),
т.к. то что застройщики слышат или смогут прочитать где-либо им эту теорию необходимо реализовать не один раз. Только потом у них появится опыт. Но а это время и деньги, а если это еще и негативный опыт - то и убытки. (эта перспектива недальновидных).
А время немалое т.к. только один проект занимает от 2 до 4 лет. Также учитывая, что риелторы это делают каждый день, держа руку на пульсе спроса, а застройщику это сделать очень трудно.
Выход только один - сотрудничество. Как и на каких условиях - это уже вопрос конкретных переговоров.
И это здорово, каждый должен заниматься своим делом.
Продвинутые застройщики - сотрудничество - результат (соответствие рынку).
Недальновидные - самореализация - убытки, дотирование из бюджета или банкротство.
"Люди различаются еще тем, что одни прежде думают, потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом уже думают."
Л. Н. Толстой
17 червня 2012, 09:49
нравится
Стандартно схема работы застройщика, который не имеет опыта работы в реализации жилья идет следующим образом. Картинка утрированная, но смысл понятен))
Живет себе застройщик, опыта реализации жилья у него нет. Зато есть много амбиций и большое желание сэкономить. И вот, когда наступает долгожданный момент реализации объектов в его новостройке, он теша себя мыслью, что дескать не Боги горшки обжигают, решает заняться реализацией квартир сам.
Похвальное решение. Но для начала, нужен договор с клиентом. Необходимость зафиксировать документально отношения никто не отменял. К кому такой застройщик обращается за помощью – к собственному юристу. Юрист понимая, что интересы работодателя необходимо защищать по всем флангам, создает шедевр. В итоге на свет появляется документ, который прекрасно защищает интересы застройщика, но полностью отпугивает клиентов. Следующий момент - продвижение объекта, маркетинг. Застройщик опять же хорошо, если обращается к специалистам из рекламного агентства и получает план рекламной кампании. Здесь снова есть нюансы, но об этом сейчас сне будем. А иногда, в особо запущенных случаях, застройщик решает что это не сложный момент и принимает решение самостоятельно разработать и план рекламной кампании, и собственно макеты объявлений (это в лучшем случае). В итоге так называемое продвижение объекта превращается в набор хаотичных действий, зачастую достаточно дорогостоящих. И третий момент, собственно сотрудники, которые занимаются реализацией объектов у нашего застройщика. В силу излишней самоуверенности, иногда застройщик возлагает эти обязанности, на сотрудников, которым эти функции не свойственны, например, бухгалтерия….т.е клиент приходит не в оборудованное место, а в кабинет бухгалтера и бедный бухгалтер прерываясь на заполнение документации выдает заученную информацию клиенту))))
Таким образом, объекты в данной новостройке будет реализованы только самым настойчивым, смелым и отважным….
Это кажется абсурдным. Но такие факты есть, есть и более печальные примеры. И при такой раскладке событий речь не может идти о возрождении доверия. Априори, доверяют только профессионалам.
И вот здесь на первый план выходит СОТРУДНИЧЕСТВО.
Сотрудничество застройщиков и грамотных риэлторов. Синергия такого объединения сможет принести отличные результаты.
Но на самом деле, не все так печально, есть приятные исключения. Это когда застройщик в прошлом имеет богатейший опыт работы в сфере недвижимости, реализации объектов и т.д. и с пониманием внутренних особенностей рынка подходит к реализации новостроек. Вот тогда опыт приходит на помощь.
Мне повезло, я таких знаю)))
Живет себе застройщик, опыта реализации жилья у него нет. Зато есть много амбиций и большое желание сэкономить. И вот, когда наступает долгожданный момент реализации объектов в его новостройке, он теша себя мыслью, что дескать не Боги горшки обжигают, решает заняться реализацией квартир сам.
Похвальное решение. Но для начала, нужен договор с клиентом. Необходимость зафиксировать документально отношения никто не отменял. К кому такой застройщик обращается за помощью – к собственному юристу. Юрист понимая, что интересы работодателя необходимо защищать по всем флангам, создает шедевр. В итоге на свет появляется документ, который прекрасно защищает интересы застройщика, но полностью отпугивает клиентов. Следующий момент - продвижение объекта, маркетинг. Застройщик опять же хорошо, если обращается к специалистам из рекламного агентства и получает план рекламной кампании. Здесь снова есть нюансы, но об этом сейчас сне будем. А иногда, в особо запущенных случаях, застройщик решает что это не сложный момент и принимает решение самостоятельно разработать и план рекламной кампании, и собственно макеты объявлений (это в лучшем случае). В итоге так называемое продвижение объекта превращается в набор хаотичных действий, зачастую достаточно дорогостоящих. И третий момент, собственно сотрудники, которые занимаются реализацией объектов у нашего застройщика. В силу излишней самоуверенности, иногда застройщик возлагает эти обязанности, на сотрудников, которым эти функции не свойственны, например, бухгалтерия….т.е клиент приходит не в оборудованное место, а в кабинет бухгалтера и бедный бухгалтер прерываясь на заполнение документации выдает заученную информацию клиенту))))
Таким образом, объекты в данной новостройке будет реализованы только самым настойчивым, смелым и отважным….
Это кажется абсурдным. Но такие факты есть, есть и более печальные примеры. И при такой раскладке событий речь не может идти о возрождении доверия. Априори, доверяют только профессионалам.
И вот здесь на первый план выходит СОТРУДНИЧЕСТВО.
Сотрудничество застройщиков и грамотных риэлторов. Синергия такого объединения сможет принести отличные результаты.
Но на самом деле, не все так печально, есть приятные исключения. Это когда застройщик в прошлом имеет богатейший опыт работы в сфере недвижимости, реализации объектов и т.д. и с пониманием внутренних особенностей рынка подходит к реализации новостроек. Вот тогда опыт приходит на помощь.
Мне повезло, я таких знаю)))
18 червня 2012, 14:44
нравится
Анонc:
«Київміськбуд» інформує, що наказом Департаменту містобудування та архітектури КМДА об’єктам нерухомого майна між вул. Новомостицькою та Замковецькою, а саме паркінгам №1, №6 та №7 (усі – 6 пусковий комплекс), присвоєно поштову адресу.
«Київміськбуд» інформує, що наказом Департаменту містобудування та архітектури КМДА об’єктам нерухомого майна між вул. Новомостицькою та Замковецькою, а саме паркінгам №1, №6 та №7 (усі – 6 пусковий комплекс), присвоєно поштову адресу.
Автор:
«ХК «Киевгорстрой»
Подобається
Подобається
Яркий и современный ЖК «Авторский» (1-ая очередь строительства) станет одной из многих достопримечательностей Города у Моря.
Сегодня на строительной площадке проводятся следующие мероприятия:
— в секциях 5 и 6 продолжаются работы по кладке внутренних стен, а также устройству систем вентиляции, водоснабжения и водоотведения;
— завершаются работы по остеклению оконных и дверных проемов во всех секциях;
— продолжаются работы по монтажу декоров по фасаду здания, а также начаты работы по нанесению грунтовки и фактурной штукатурки;
— в секциях 2,3,5,7,9 закончены работы по формированию крыльца. Во 2-й секции готов пандус. Во дворах 1 и 3 завершены работы по устройству центрального крыльца;
— продолжаются работы по внутренней отделке дома, а именно коридоров и лестничных клеток.
http://shans.est.ua/blog/show/article_id/53766/