Как не надо рекламировать риэлторскую услугу. Осторожно: «креатив»!
Они попытались подойти к созданию промороликов креативно, но лучше бы еще раз подумали над основным посылом и визуальным рядом своих видео. Понятно, когда такое публикуют конкуренты риэлторов, но в данном случае это совершенно неприемлемо. Представляем три ролика, авторы которых наносят вред имиджу профессии, пытаясь выставить себя в хорошем свете.
Почти 13 тысяч просмотров за 10 дней собрал ролик с персонажем «ужасный Гарри», воплощением риэлтора-недотепы. Это реклама компании со 150 офисами. И что видят зрители? Все риэлторы за пределами этой компании — как Гарри. Кстати, в названии сказано, что это только первый эпизод, значит дискредитация профессии продолжится.
Текст этого ролика таков: «Нанять плохого риэлтора, это как иметь полный подгузник — вы не можете дождаться, когда снимете его. Готовы к новому (подгузнику — прим. Est!Медиа)?» Сильно сомневаемся, что затрагивать данную тематику в рекламе стоит даже продавцам сантехники.
А это АН запустило целую серию роликов «Ужасный/Великолепный», в которой риэлторы показаны как абсолютные неумехи, зачастую представляющие опасность для окружающих. И когда в конце нам заявляют, что они все же отличные риэлторы — в это уже не верится.
Смотрите также: 30 фото жилья, которые не должны были попасть в объявления. Но попали… (18+)