Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
830 7
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
ЕСЛИ ГЛУПОЕ РЕШЕНИЕ ПРИВЕЛО К УСПЕХУ, ПОТОМ ОНО ВСПОМИНАЕТСЯ КАК ГЕНИАЛЬНОЕ!

НЕДВИЖИМОСТЬ - РЫНОК НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ?!

«Люди иногда вынуждены делать числовые предсказания, такие как будущий курс акций, спрос на товар или результат футбольной игры. Такие предсказания основываются на репрезентативности. Например, предположим, некто получил описание компании и его просят предсказать её будущую прибыль. Если описание компании очень благоприятно, то по этому описанию наиболее репрезентативной будет казаться очень высокая прибыль; если описание посредственно, то наиболее репрезентативным будет казаться заурядное развитие событий. То, насколько описание является благоприятным, не зависит от достоверности этого описания или степени, в которой оно позволяет проводить точное прогнозирование.

Следовательно, если люди делают прогноз, исходя исключительно из благоприятности описания, их предсказания будут нечувствительны к надежности описания и к ожидаемой точности предсказания.»

Даниель Канеман, Пауль Словик, Амос Тверски. «Принятие решений в неопределённости».

Если вышесказанное применить, например, к недвижимости, то получим то, что писать красивые продающие тексты о продаже объектов нужно – это повышает уровень внимания к ним. Но человек, к сожалению, не принимает решения о покупке только по описанию, а обязательно посмотрит и пощупает все сам, лично! И здесь уже стоит вопрос об оправдании его ожиданий: если объект реально не соответствует красивому рассказу о нем, то клиента ждет разочарование и это разочарование, безусловно, будет связано с тем, кто ему это предложил: с риэлтором или (и) с собственником!

Вот еще одно отличие настоящего профессионала – в соблюдении той тонкой грани, когда презентация и описание объекта даются наиболее благоприятные и в ярких красках и, при этом, в итоге, не обманывают ожидания клиентов!

Или вот еще пример, прогноз рынка недвижимости. Когда риэлтора спрашивают, будет недвижимость дорожать или дешеветь — это даже почище форекса будет! У меня вопрос: а много ли реальных парней, которые стабильно зарабатывают на форексе, особенно в долгосрочной перспективе? Я к тому, что самый правильный прогноз будет — это «на завтра», на основе того, что «было вчера». А вот «на послезавтра» или «через месяц», точность прогноза уже сильно меняется! Но многие специалисты продолжают упорно делать «профессиональные прогнозы»! А очень часто потом — разочарование!

«ЕСЛИ ГЛУПОЕ РЕШЕНИЕ ПРИВЕЛО К УСПЕХУ, ПОТОМ ОНО ВСПОМИНАЕТСЯ КАК ГЕНИАЛЬНОЕ!»

Даниель Канеман. «Думать быстро и медленно.»

Клуб СПП-Киев № 2Вячеславу Козаченко и еще 9 пользователям это нравится
Андрей, хорошая мысль, о соответствии презентации объекта на бумаге и в действительности. Мы часто это выпускаем из вида, гоняясь за красивым и придуманным описанием.
5 ноября 2013, 12:09
нравится
Краткость - сестра таланта.
Еще одно подтвердение этого афоризма, Ваша статья, Андрей!
Краткими фразами, точными репликами заставили на секундочку остановиться и задуматься о правильности действий. Остановиться и дальше идти с новыми идеями.
Спасибо!
5 ноября 2013, 15:46
нравится
Как тонко подмечено о той тонкой грани между красивым описанием и действительностью! Спасибо, как всегда очень интересно!
5 ноября 2013, 16:07
нравится
Спасибо, друзья за отзыв! Таня, Ира, Юра и другие!)))
Только что общался со своим другом и клиентом. Он - серьезный ресторатор. Так вот в его бизнесе оказывается все тоже самое!)))
Оправдать ожидания - важнейшее качество профессионала, в любом бизнесе!
5 ноября 2013, 18:18
нравится
Отличный пост, Андрей! А еще мне очень понравилось название :" Если глупое решение привело к успеху, то потом оно вспоминается, как гениальное". Или, проще, ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ!
6 ноября 2013, 19:46
нравится
Да, Лена, точно, а потом в книгах пишут о "гениальных стратегиях" или рассказывают на тренингах и разбирают по косточкам!))))
Иллюзия большинства в том, что они хотят делать "как он делал", а у них не получается!!!
6 ноября 2013, 22:09
нравится
Это же и есть гениальность - нестандартный, глупый, идиотский, нереальный ход! И повторить его невозможно, потому что это-озарение! Поэтому во многих компаниях (и в моей, кстати, тоже) практикуется "мозговой штурм", где позволяется высказывать любые, самые "идиотские" и "глупые" идеи.
P.S. Так и хочется добавить: Так выпьем же за то, чтобы такие "глупые" идеи приходили к нам в головы как можно чаще!
6 ноября 2013, 22:18
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →