Я думаю, это послужит началом большой дружбы.
Продолжение истории начатой: https://www.facebook.com/groups/107079929338942/permalink/577239532322977/
Окончательный релиз продающего сайта объекта недвижимости.
Как ранее мимоходом заметил в статье Перестарался 2, Алексей Александров со своей командой, предложили в рамках эксперимента подготовить продающую страницу объекта недвижимости. Я в свою очередь обратился к ним над предложением поработать над коммерческой недвижимостью. Выбрал достаточно известный для тех, кто следит за моими публикациями – это сложный и в тоже время интересный объект – здание в городе Красноперекопске с действующим ночным клубом «Адмирал».
Начну по порядку:
В двадцатых числах августа я и Игорь Грошев, которого Алексей назначил куратором этого проекта, начали работу над сайтом. Я выслал свою презентацию и взамен получил список вопросов по зданию и клубу. Работа закипела. Вопросы и уточнения были такими, что не каждый покупатель их задаст.
Это было вызвано необходимостью, для составления блоков сайта и продающего текста. А если вопросы у Игоря и его ребят возникли – значит, в моей презентации и на том сайте, который агентство подготовило для объекта, эта информация вообще отсутствовала.
В начале сентября сайт был готов. Пора потирать руки?.. Нет. Не пора. Начинаем вычитывать текст, шлифовать. Вот что получилось:
Мне, как имеющего навыки создания простых сайтов – все, что лучше сделано, чем я сам смог, - то шедевр. Этот вариант для меня стал эталоном страницы объекта, стал для меня, но не стал для команды Игоря. Как оказалось не напрасно.
К двадцатым числам сентября, я получил сообщение от Игоря – что меняем все. Жди новое обновление. И макет.
Огромное внимание при создании сайта было уделено тексту. Проверялось каждое предложение. Менялся порядок слов, менялось расположение предложений в абзаце. Спасибо за это тем, кто давал обратную связь. Ведь этот сайт будут просматривать как обычные специалисты, так и владельцы бизнеса. И текст должен быть понятен всем.
Что же получилось в финале? В финале получился переворот в маркетинге недвижимости на рынке Украины! Это новая эра одностраничных сайтов объектов недвижимости! Я лично ожидаю массовое клонирование!
Теперь каждый посетитель сайта видит этот новый дизайн – все разложено по полочкам – начиная от описания объекта недвижимости, заканчивая описанием города. Отдельный блок с диаграммами об экономических и других показателей города и региона. Контакты в нескольких местах с возможностью позвонить прямо со страницы сайта.
И не смотря на это я бы хотел услышать критику от коллег (личная просьба от Грошева Игоря))). Если есть замечания – пишите не стесняясь.
Мы намеренно не сделали на сайте блок по привлечению к продаже других участников рынка недвижимости, но такая информация есть на странице объекта dorogo.est.ua/10966 в рассылках с предложением к партерам и на страницах моего блога.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: для партнеров, которые готовы участвовать в поиске покупателей на этот объект – высылайте свои контактные данные, фотографии мне на почту, и обратно получите красивую презентацию по этому объекту с вашими реквизитами для передачи вашим клиентам. Скачать презентацию для ознакомления вы сможете на сайте объекта.
И главное! Мои впечатления от работы с командой Алексея Александрова: высококлассные специалисты в сфере маркетинга недвижимости, щепетильный подход, начиная от разработки концепции и заканчивая публикацией материала, постоянная связь с заказчиком. Поэтому я уверен, что это не единственный сайт, который будет создан для меня и моих клиентов – наш эксперимент перейдет в долгосрочное сотрудничество.
Как сказал Рик Блейн (Хамфри Богард) в знаменитой картине «Касабланка»: Я думаю, это послужит началом большой дружбы.
Каждое слово текста - четко в яблочко продажи!
Кто текст писал?
Весь лендинг заточен на продажу.
Первый сайт был достаточно унылым и вообще непонятно было: кому будет нужен ночной клуб в ацтойном городе?
А на этом сайте - фешенебельный клуб в городе, в котором открываются новые супермаркеты и вообще движуха такая, что кто первый не успеет купить - будет грызть локти до костей за потерянную прибыль!
Действительно, попав на этот сайт получаешь удовольствие от процесса ознакомления.
И предвкушаешь удовольствие от покупки.
И соглашусь с попередним оратором :) - нужны цифры об окупаемости. В качестве примера возьмите одно из направлений, самое быстроокупаемое. ИМХО
Я не пойму что не так с телефонами? Я смотрю на разных мобильных устройствах: ОС Андроид и Виндовзмобайл - все номера четко видны и читабельны. А что у вас?