Видео. Мастер-класс продаж в переводе Гоблина
Коллеги, в продолжение темы построения высокоприбыльной персональной бизнес-модели риэлтора, хочу показать Вам блестящий пример того, как профессионал продаёт Предоставленную Ценность клиенту, а не товар или услугу «в лоб» как это делает большинство. Мало того, в этом видео один продавец машин продаёт другому продавцу машин, своему главному непримеримому конкуренту самый дорогой эксклюзивный товар на площадке.
Заметьте, он не перечисляет покупателю все преимущества и характеристики товара, как это делаем мы с вами (вот это кухня, вот это ванная, вот это балкон) и потом удивляемся почему так много показов но никто никто не покупает.
Потому что мы НЕ ПРОДАЁМ, мы описываем товар. Посмотрите внимательно видео и вы увидите что покупателю необходимо продать ЯРКИЙ ОБРАЗ того, что он получит от приобретения товара/услуги, обслужить его главную потребность в самоидентичности: на видео продавец продаёт своему конкуренту, не как такому же продавцу машин, а как популярному певцу молодежной группы, коим последний и является, это его сокровенная мечта — петь на сцене, чтобы иметь успех у девушек.
Если я не ошибаюсь, там сюжет строится вокруг пари на продажу 200 машин, то ли за сутки, то ли за неделю.
Фильм называется «Продавец», год выпуска 2009, перевод Гоблина (Дмитрия Пучкова), рекомендуюпосмотреть весь фильм (только детям и беременным женщинам не показывать, там есть много стёбных моментов с матами)
Шаблон высокоприбыльной персональной бизнес-модели для риэлтора-одиночки
__________________________________________________________________
P. S. Чтобы СКАЧАТЬ 30 ПОДАРКОВ для риэлтора - подпишитесь на рассылку моего сайта maksimus.pro. Новые статьи приходят 2-3 раза в неделю. Никакого спама! Я гарантирую!
Общество потребления, что и говорить!
Но и позитивный момент есть в этом эпизоде: главный герой действительно начал работать с ценностями покупателя и старался их удовлетворить. Но выглядело это примерно так: зашел человек голодный в ресторан, а ловкий официант уговорил купить его все позиции в меню!))
Кстати, в фильме покупатель выглядит каким то слегка туповатым, про нормального покупателя фильма не получилось бы, было бы не интересно!))