Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
3226 31
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
Почему злыдни такие смелые на сайте АСНУ. Только факты, только ответы. Эмоции в прошлом.

Просто ответы на вопросы, прозвучавшие в полемике на сайте АСНУ

Вдруг так оказалось, что я прочитал очень интересную полемику на сайте АСНУ. Заголовок полемики крайне интересный: Разговор С Президентом — Дискредитация АСНУ.
Это знак, как минимум задуматься. Действительно знаковая полемика. Там меня обсуждают с невиданным жаром все злыдни, задают мне вопросы и трактуют на свой лад мои несуществующие ответы.

Интересно так же и то, что в этой полемике и члены АСНУ незлыдневской команды начинают задавать вопросы, высказывают свое мнение. Но им опять-таки отвечают только злыдни. Почитав это, я сформулировал еще вопросы для всех думающих коллег.
— Почему злыдни не учувствуют в полемике на Est!? Где все имеют возможность открыто отвечать и высказывать свое мнение. Ведь все они так активны на сайте АСНУ, где злыдневские наиболее активные оппоненты лишены всех прав. А именно — не имеют возможности даже просто ответить на посты , прямо нас касающиеся?
— Кто из Вас считает такую полемику справедливой , демократичной и ведущей к решению проблемы цивилизованным способом?
— На ком лежит ответственность выноса сора из избы?

Поскольку там задают вопросы и высказывают мысли, касающиеся непосредственно меня, и, не имея никакой возможности ответить на сайте АСНУ, я буду отвечать здесь.
Каждый комментарий будет состоять из двух частей: копия с сайта АСНУ и далее мои ответы.
Спасибо за понимание.
Материалы по теме — http://ivan.est.ua/blog/show/article_id/50253

Сергею ХрыкинуТамаре Осауле и еще 2 пользователям это нравится
Первое


Козаченко Вячеслав

1 ноября 2012 в 13:10

Здравствуйте, Сергей Анатолиевич!
Интересует Ваше мнение относительно нелестных публикаций на есте относительно АСНУ.

#
Злыдень Сергей

1 ноября 2012 в 13:22

К АСНУ применен рейдерский захват , Змейчук любыми путями должен остановить развитие АСНУ и не только он , за ним целая группа лиц . У нас нет денег , но мы динамично развиваемся и это многим не нравится. выставить свою кандидатуру боятся , потому что мне есть что сказать а им нет , тогда применена технология дискредитации. Совет исключил Змейчука а 19 числа подтвердил свое решение ( 34 человека ) со всей Украины . Он подал в суд , но дело проигрышное вот и началась массовая информационная атака. Желаю нам выстоять , на самом деле это еще один этап развития.

#
11 ноября 2012, 18:46
нравится
Рейдерский захват применяют к бизнесструктурам, с целью получения материальных выгод.
Злыдень С. похоже уже считает АСНУ своей бизнесструктурой)
Дискридитируют злыдни себя сами и чем дальше , тем больше.
Согласно устава АСНУ достаточно было просто ответить на вопосы.
Вопросы здесь
http://ivan.est.ua/blog/show/article_id/50253.
Злыдень так же пишет примечательную фразу -
__У нас нет денег __
А ж и спрашиваю - куда подевалось в эквиваленте двести тыс долларов АСНУ?
11 ноября 2012, 18:55
нравится
Второй


Корчев Дмитрий

1 ноября 2012 в 13:21

По поводу "воровства" - это "заезженная" тема Змейчука. Самое, именно смешное, человек кроме голословных заявлений не предоставляет никаких документальных подтверждений своим словам. Как то "не по понятиям" да и за "базар" отвечать то надо. Вот и ответил. Как результат теперь все напоминает слова и месть "Кота Леопольда", а так хотелось сказать всем - "ребята давайте жить ДРУЖНО!"

#

Ефремов Игорь

1 ноября 2012 в 13:24

Ну хорошо, Змейчук - популист, это понятно, а Бовсуновская? Она же юрист и видимо должна привести какие-то доводы и цифры? Привела или нет?
И вообще, с чего все началось-то?

#

Злыдень Сергей

1 ноября 2012 в 13:34

Президент Лиги я подчеркиваю -- президент ВО, сегодня за деньги представляет интересы в суде. Нонсенс , представим что президент АСНУ за деньги влез в конфликт ССНУ. ( смешно ) . А все началось с того, что в прошлом году президент , выполняя решение совета , приложил все усилия для блокировки закона Просолова (РПУ). А Змейчук , после разговора с Бондаренко -- прилагал все усилия по продвижению этого законопроекта через свой портал. Это и есть отправная точка.

#
11 ноября 2012, 18:57
нравится
Правильный вопросы задает Игорь.
Про воровуство злыдней - сначала были просто вопросы - куда деваються деньги АСНУ?
Почему финансами АСНУ распоряжаеться группа Злыдень, Базилинский , Корчев.. Сама распоряжаеться , сама себя проверяне и сама себе дает оценку?
После того как на протяжении полугода ответов так и не получено, а получено исключение меня из члено АСНУ вопросы стали все больше напоминать обвинения и наконец превратились именно в обвинения.
Теперь , что касаеться что якобы противостояние по вопросу законопроекта Просолова стало точсчета конфликта.
Подобная чушь годиться только для непосвященных.
История с законопроектом уже полуторогодовой давности.
Прочитайте полемику на Эст.Это отдельная крайне интересная тема. Но не здесь.
Злыни готовы за уши притащить , что угодно , лишь бы не отвечать на простые вопросы.
Почему грубейше нарушаеться Устав АСНУ и где деньги АСНУ.
___ По поводу Бовсуновской - еще одна ложь - Бовсуновская - е призидент Лиги. Просто посмотрите на сайте.-
Готов по тлф ответить на все Ваши вопросы, уважаемый Игорь.
11 ноября 2012, 19:05
нравится
Doroguntsev Vyacheslav

6 ноября 2012 в 2:28

Ваня потерял 250 гривен где-то в транспорте....ну и грешным делом подумал,что кто-то из членов Асну потянул с кармана, а так как кроме Сергея Злыдня он никого не знает,вот и пишет ему претензию.

#
11 ноября 2012, 19:08
нравится
Просто интересный подход к полемике , показывающий полное непонимание и деградацию.
Вообще то я говорил о пропаже 500 тгривен АСНУ.
И похожие Славики озвучили на Совете интересную мысль - типа - подумаешь пропало 500 гривен АСНУ .
Вот если бы пропали тысячи.
))))))))))
Я предложил внести в Устав АСНУ сумму ,до которой можно воровать деньги АСНУ.
Славики не поддержали))))
Цирк абсурта.
((((
11 ноября 2012, 19:12
нравится
Моспанко Сергей

1 ноября 2012 в 13:33

Я взагалі не розумію Змійчука....Він так говорить про свою любов до АФНУ,але не вже не розуміє,що своїми позовами, інформаційними атаками він дескредитує свою "улюблену" організацію та руйнує авторитет своїх друзів -керівників регіональних відділень(яким буде нелегко тепер залучати нових членів,проводити різні міроприємства),простих членів АФНУ-рієлторів,які просто не зможуть нормально користувтися авторитетом АФНУ в своєму бізнесі...ВИБАЧТЕ за емоції,однак я це відчуваю на собі

#

Злыдень Сергей

1 ноября 2012 в 13:41

Это продуманная акция, жаль конечно , что как технология применены оскорбления, клевета, обливания грязью и тд. Да -- что в стране то и у нас. Я до последнего держался , но сегодня молчать нельзя, поэтому я отвечаю на ваши вопросы. Обязуюсь в свою очередь не скатиться на грязные технологии, только факты и ничего более.

#

Ефремов Игорь

1 ноября 2012 в 13:54

Вот это зря я считаю, надо бить противника его же оружием, иначе у него будет конкурентное преимущество. Можно было бы славно потроллить пана Ивана:)

#

Злыдень Сергей

1 ноября 2012 в 14:03

потролить - это как? -)))

#

Алехин Сергей

1 ноября 2012 в 15:26

регистрируются различные аккаунты (возможно и "левые") на тех сайтах где поднята наша тема и как говорится "пиши душа чего хочу" про ИИЗ...
Всё в стиле безкровных революций. Сначала создаётся массовость определённого мнения, что бы те "кому не удобно" к этому подключились. Наша ментальность - "ПРИМКНИ ДО СИЛЬНОГО"
Кстати эта тема закрыта или нет? А то как то с госдепом ссориться не охота (:

#
11 ноября 2012, 19:15
нравится
Ответ Мосланко Сергею.
У меня нет притензий к АСНУ. У меня вопросы и притензии к политике злыдней.
Дискридитируют АСНУ не мои вопросы. А то и те. кто на них так отвечает и кто довел до сегодняшней ситуации.
Руководители региональных отделений поступают так, как считают нужным и их позиции дадут оценку члены их организаций.
им просто тнужно время во всем разобраться.
Теперь по посту Злыдня - вы не отвечаете на вопросы. Покажите хоть один конкретный ответ хоть на один мой вопрос.
Их вам я задаю уже полгода. Теперь вопросы Вам задают уже десятки членов АСНУ и уже прямо на сайте АСНУ даже с его жисточайшей Вашей цензурой. Кстаи это еще один вопрос Вам - как совместима ваша цензура с демократическими принципам и АСНУ?
Эст предоставил вам возможность открыто ответить на вопросы - почему вы молчите? гарантирую - на Эст нет цензуры.
Далее Ефремов И. и Алехин С. открыто обсуждают тему троления своих аппотнентов. (тролления- метод анонимов и всяких ....)
Славные ученики злыдней?
Коллеги - если есть что сказать - говорие открыто, как подобает мужчинам.
Кто Вы? Я думаю - мужчины Так и поступайте соответственно.
11 ноября 2012, 19:29
нравится
Сычев Александр

1 ноября 2012 в 13:55

Я вижу еще одну не маловажную причину - это внедрение СЭП (системы эффективных продаж) на нашем сайте. Все знают, что я активный сторонник СПП и во многих обсуждениях об этом писал и даже спорил с уважаемыми коллегами, но это не мешает мне видеть всю эффективность, пользу и привлекательность АСНУ. Плюрализму мнений - ДА!!! Очернительству - НЕТ!!!

#
11 ноября 2012, 19:32
нравится
Александр - спасибо.
У нас с Вами была такая интереснейшпая и полезная полемика на сайте АСНУ.
Жаль злыдни не дали закончить.
Позволю себе напомнить . СПП родилась 11 апреля 2012 года.
Я сразу связался с Злыднем С. и предложил передать все наработки и руководящуб роль по СПП в АСНУ, видя в этом новую бизнесидею, способную внести новую энергию в развитие АСНУ.
Как ответил Сергей Анатольевич Вы знаете(((
Поэтому СПП - точно не причина конфликта, ведь чя и сейчас готов все наработки передать АСНУ, а скорее всего подтверждение стремления злыдней во всем искать только личную выгоду.
11 ноября 2012, 19:38
нравится
Калибаба Виталий

5 ноября 2012 в 10:05

Здравствуйте !
ув Змейчук Вы шлете рассылки а фактов никаких нету по крайней мере в моей рассылке, что Вы прислали я их не увидел , так будь мужиком сам разберись а если не можешь так не начинай мутить воду среди людей и присылать бред спс за внимание.

#

Корчев Дмитрий

5 ноября 2012 в 12:15

Фактов НЕТ и не было. Клевету пытаються представить как истину в последней инстанции. Жаль, что не принят Закон о клевете....................

#
11 ноября 2012, 19:40
нравится
Виталий - я готов ответь по всей строгости. Но хочу знать как ответят злыдни если я ,к сожалению, окажусь прав.
Только ж проведите честную проверку. А не профонацию Корчева типа проверил сам себя)))

Теперь персонально Корчеву.
Читайте
http://ivan.est.ua/blog/show/article_id/50253
Там уже столько фактов , что их уже не видят только злыдни.
Просто проверьте движение денег по карточке Дмитрия для начала перед тем как писать акт проверки финансовых достижений Ялтенской конфиренции. М И поясните, почму была задействоана прямопреступная схема финансировани вместо легальной.
11 ноября 2012, 20:01
нравится
Фещенко Сергей

9 ноября 2012 в 10:41

На Совете было установлено,что никакой проверки Ревизионная комиссия не проводила,а проверку проводил только один Корчев Д.,и всем это известно.Корчев Д. является также фигурантом скандала и получается что те кто является фигурантом скандала о хищении провели проверку и сказали что все хорошо,чесно,другого ответа я не ожидал,и что мы имеем,а имеем мы то,что есть заявления о хищении денежных средств и злоупотреблении определенных лиц и эти же лица,говорят,что ничего подобного,мы провели проверку и все хорошо,но данных проверки и вообще хозяйственной деятельности мы никому не предоставим. Сергей Анатольевич,так получается?

#

Злыдень Сергей

9 ноября 2012 в 11:13

Читайте внимательно решение совета.
Работа РК ведется в установленном порядке.

#

Багрин Юрий

9 ноября 2012 в 11:52

Уважаемые коллеги,
читал обсуждения и на ЭСТе и на сайте АСНУ, не высказывая мнения пока не созрело. Когда же созрело, оказалось, что войти на сайт АСНУ для написания не получается. Поэтому свое мнение решил выложить "на нейтральной территории" - на своем блоге - http://bagrin-realty.blogspot.com.
Только что получилось зайти на сайт, поэтому привожу текст и здесь:

вторник, 6 ноября 2012 г.
Мое мнение по поводу конфликта в АСНУ
(о самом конфликте много здесь)
Во-1-х, самое важное тут, на мой взгляд, - что это все касается именно самой крупной и представительной профессиональной организации риелторов Украины. С традициями и представительскими функциями и известностью за рубежом.(правда, насколько я понимаю, лицом от риелторов Украины за рубежом де-факто много лет является А.Оганесян, но это деталь по ходу).
И нельзя отождествлять организацию с кем бы то ни было. Ведь очень многие члены АСНУ ни с И.Змейчуком, ни с С.Злыднем не знакомы и понятия не имеют о процессах и нюансах внутри АСНУ, но вступили в Ассоциацию Специалистов по Недвижимости(риелторов) Украины _чтобы быть частью профессионального сообщества Украины_.
В-2-х, по сути конфликта и в связи с вышесказанным: если к руководству такой организации поступила такая претензия, то, по моему мнению, надо быть готовым и в состоянии ее просто, ясно и достаточно быстро развеять фактами. Особенно когда вопрос поднимается внутри руководства организации (как было сказано – на Совете АСНУ). Или исправить(если сделаны ошибки).
В-3-х, и последнее – мое мнение по «судьбе АСНУ» отличается от мнения наиболее уважаемых мной и многими коллегами известных профессионалов, которые как могли вкладывали энергию в создание и развитие АСНУ, как могли сопротивлялись неприятным для себя тенденциям, и когда дальше сосуществовать с АСНУ не смогли, - вышли из нее – Д.Майоров, А.Топал, О.Сидненко, С.Бовсуновская, А.Бондаренко, А.Гусельников, Г.Людкевич, и др … (со многими другими я и не знаком лично, но знаю, что ушли уже очень многие… Радуюсь тихо, что А.Оганесян не вышел пока , хоть и объявил о временном самоустранении от активной общ.деятельности).
Скорее всего мое мнение отличается потому что я мало знаю, мало видел, сам не участвовал в конфликтных процессах. Да и в обсуждении этого не участвовал (и из-за текущих дел, и из-за отсутствия фактов у меня лично для сформулированной позиции).
Суть отличия: меня не оставляет мысль, что уйти нетрудно. Создать другую организацию тоже не большая проблема. Но в _любой_ другой организации после этапа первоначального созидания и воодушевления наступят будни, наступят обязательно интриги, непонимания, конфликты амбиций, попытки отдельных личностей быть умнее других и воспользоваться общим достоянием в личных целях и т.д. и т.п. – придет весь «букет» несовершенств и подлостей человеческой натуры и постоянно это будет _любую_ организацию проверять на прочность, живучесть, достоинство.
И что – опять уходить и создавать новую?!
А плодами коллективно созданных достоинств опять - «пусть пользуются!» те, кто переборол.
А перебороть сильным личностям, которые борются за личный интерес легче, имхо, чем тем, кто отстаивает общественный интерес. Не всегда – но когда само сообщество, интересы которого отстаивают, - самоустраняется, наблюдает со стороны, а то и еще умничает «а в том документе запятая правильно?!», «А чего он высовывается – наверняка свой интерес есть!», «Факты давай! И если выступаешь, то будь белым и пушистым!» и т.д.
Где выход? ИМХО (= «по моему скромному мнению»):
-когда создается организация надо иметь достаточно мудрости, чтобы _во время_ корректировать отклонения от достойного хода дел.
-когда проблемы/конфликты/неприятности … уже стали фактом (из-за пассивности, невнимательности … сообщества и его представителей в руководстве) – надо их устранять, выруливать обратно на нормальные рельсы.
-понимать: не надо уповать на личности и самоустраняться от текущих вопросов и проблем своей проф.организации – если своей профессией и проф.сообществом дорожишь.
Человек - _любой_ - слаб, и в нем скрыта куча недостатков. Обычно хорошие люди с ними справляются. Но если Сообщество само оставляет человека бороться с соблазнами (самоустранением подталкивает его к проигрышам!) люди начинают использовать возможности в корыстных целях. Дорожишь профессией, хочешь сильной достойной проф.организации как представителя достойной профессии – не самоустраняйся, не надо подвигов , но делай что можешь и не будь равнодушным, как минимум высказывай свое отношение. Конструктивизм и посильная помощь.

Я не имею понятия о фактаже вопросов, которые поднял Иван Змейчук.
В чем я с ним согласен - что АСНУ – серьезное, самое крупное наше проф.Сообщество в Украине.
С традициями и достижениями, в которое вложили энергию многие достойные коллеги.
Создавать после каждого внутреннего конфликта параллельную проф.организацию, имхо неправильно, - это значит в т.ч. ослаблять все украинское проф.сообщество риелторов в целом.
Вопросы, трения, конфликты, споры и т.п. были, есть и будут.
Поэтому, когда они возникают, надо их прояснять в рабочем порядке.
Возможно, после этого - корректировать правила организации, чтобы не наступать в будущем на «грабли» и сделать организацию еще крепче внутренне.
Если на стороне Ивана правда – ему почет и уважение за неравнодушие, смелость и твердость.
Такие выступления – редкость и их надо ценить.
Если окажется «дым без огня» - Иван рискует своим именем.
Критерием будет доверие риелторов к своей организации после конфликта.
Оно может улучшится при любом ответе на вопрос Ивана – в зависимости от того, как себя проявила сама организация при этом– сильной или слабой.
Мы, коллеги, участники этого конфликта - хотим мы этого или нет – активные или пассивные.
Это наше проф.сообщество, наша проф.организация. Наше отношение важно.

Сорри за много букафф и время, которое у вас оторвал…

#
11 ноября 2012, 20:22
нравится
Очнень итересное обсуждение - без комментариев.
есть о чем задуматься.
11 ноября 2012, 20:25
нравится
Чайка Сергей

10 ноября 2012 в 18:14

Так и я не "в пику" тебе писал. Просто обозначил.
Этот конфликт должен иметь какое-то логичное завершение. Слишком много шума и вовлечённых. Можно и эту грязь использовать на благо АСНУ и риэлтерства в целом.

#

Багрин Юрий

10 ноября 2012 в 18:34

теперь уже не "можно", а "нужно", имхо.
Да и "грязь" пока ...На организации пока грязи нет, считаю - есть обсуждение события/процесса/конфликта в организации. Это не красит ее, это - тень, но это не грязь. Грязь и некорректности пока есть в отдельных высказываниях отдельных участников.
Я лично бы предпочел такие вещи обсуждать в ветке доступной _только_ членам АСНУ и при участнии _всех_ участников конфликта в организации. При этом для выборных лиц, причастным к ситуации(имеющим отношение к ней процедурно и т.п.) участие/не участие в обсуждении, считаю, уже не личное дело, а высказывание своего мнения как бы и обязанность в отдельных случаях...
При таком развитии ситуации, мне представляется, грязи на организации бы не появилось, а возможно, наоборот, разрешение ситуации укрепило бы ее и сплотило.
И выборные наши коллеги в будущем чувствовали реальну ответственность - что с каждого спросят и каждый должен быть готов ответить за каждое свое действие и слово.
Будь ты членом Совета или Президентом, или председателем ревизионной комиссии, или комитета по образованию...

#
11 ноября 2012, 20:29
нравится
На организации грязи нет - сто процентов.
Это злыдни пытаються свою грязь перенести на все чистое и светлое.
Только по тому, как АСНУ выйдет из этой непростой ситуации люди будут судить о ней.
11 ноября 2012, 20:30
нравится
Корчев Дмитрий

10 ноября 2012 в 16:12

Юрию Багрину:
Задайте себе вопрос, - почему г.Змейчук о так называемом "конфликте в АСНУ" ( а не конфликте в Est или ещё где) ни слова не писал с мая 2012 года и только после того как ему "на двери" указал Совет Ассоциации началась вот ЭТА ПИСАНИНА.

По другому не могу написать, так как г. Змийчук сознательно втягивает массы риэлторов в процесс своего "конфликта", отрывает членов АСНУ от работы и более того клевещет на руководящие органы АСНУ.

Подал в суд - наш суд самый гуманный - точки над " i " будут расставлены!

#
11 ноября 2012, 20:32
нравится
А вот это пример самой наглой лжи Корчева, жалкая попытка.
Дмитрий - там на сайте АСНУ есть четкая хронологиЯ , когда и что началось.
Я начал задавать спокойные вопросы еще сразу после маской конфиренции. Задавл спокойно и на сайте АСНУ.
Именно эти вопросы послужили настоящей причиной моего недавнего исключения.
11 ноября 2012, 20:35
нравится
Альван Лейс

9 ноября 2012 в 15:18

Уважаемые коллеги!
Иван Змейчук написал о пропаже 200000 долларов и что члены ревизионной комиссии не подписали акт в 2010 году , так как выявили не целевое использование. Я, как руководитель ревизионной комиссии официально заявляю о том, что было около 700 000 грн. всего на декабрь 2009 г. ( отчет бух -- документ ) , ревизионная комиссия подписала в не полном составе, так как за 2 года 3 человека выбыло из членов. Председатель и остальные члены подписали и представили отчет на съезд к утверждению. На съезде после вопросов и ответов ( записано в протоколе ) отчет утвержден единогласно. Все подтверждено документами строгой отчетности.

#
11 ноября 2012, 20:35
нравится
Крайне интересный факт.
Вернее сразу несколько подтверждений моих хужших опасений насчет судьбы денег АСНУ.
Интересно по чьему звонку появился этот пост)))
Первое - 700 000 гривен просто пересчитайте в доллары по курсу 2009 )))
Это около 140 000 долларов. Сравните с сегодняшнис балансом АСНУ в 10 000 долларов. Где деньги?
И 700 000 это ведь на конец 2009 года. После передачи средств от Бодаренко Шульге денег было еще больше.
Второе - вроде председателем ревизионной были не ВЫ а Гусельников.
Именно он был легитимным ) т е выбранным сьездом) председателем ревизионной комиссии. Он отказался подписать акт. Как и Людмила Шорохова.
ПОЧЕМУ?
Вас спешно назначил на эту должность Совет Асну.
ПОЧЕМУ?
Ведь это в праве мог сделать ТОЛЬКО СЬЕЗД АСНУ.
Почему?
11 ноября 2012, 20:47
нравится
Члены Совета все хотят фактов , им мало того, что написано
здесь
http://ivan.est.ua/blog/show/article_id/50253
Вот еще вам один факт, с помощью г лейса - уже абсолютно точный.
В декабре на счетах АСНУ было порядка 87 500 долларов, Кстати точно . Законнозбранная ревизионная комиссия не подписала акт именно потому, что денег было МАЛО. Бондаренко А. передал АСНУ намноого больше!
Теперь вопрос злыдням и Совету - почему были порядка 200 000 на начало 2009 а сейчас всего около 10 000.?
Учтите так же, что все время проводяться конфиренции ПЛАТНЫЕ . обучения и курсы ТАК ЖЕ ПЛАТНЫЕ.
Что произошло - просто непрофессиональное управление деньгами АСНУ или воровство.
Смотрите внимтельно Я СПРАШИВАЮ, а не обвиняю в воровстве. Я не судья НИКОМУ.
Далее, надеюсь уважаемые члены Совета теперь Вы понимаете , что факты естьименно у Вас - документы АСНУ именно в Вашем распоряжении. Вы .что хотели и думали, что я ноччью залезу в сейф АСНУ и предоставлю Вам то ,что и так в Вашем полном распоряжении.
?
Просто сделайте то, что должныы сделатьпо совести и Уставу АСНУ - проверьте и дайте ответы на вопросы, которые так или иначе задают сотни членов АСНУ.
12 ноября 2012, 07:58
нравится
Спор пойдёт гораздо веселее после того, как станут обнародованы подтверждающие документы. Именно они и расставят всё на свои места...

Могут ли 'простые смертные' ознакомиться с уставом АСНУ, для начала? Наверняка там прописана процедура аудита отчетности.
11 ноября 2012, 21:15
нравится
На сайте АСНУ. Там же и обсуждение, цитаты из которого я привел здесь.
12 ноября 2012, 08:17
нравится
Иван, при всём моём уважении, как человек нейтральный в этом конфликте (не очень люблю быть членом всяких организаций), ты считаешь правильным выносить скандал в открытую ветку на ЕСТе? Зачем нашим клиентам читать обо всём этом? Мне кажется, что это плохо для бизнеса, плохо для ЕСТа, плохо для нас – партнеров ЕСТа. Я понимаю, что тебе нужна площадка для высказываний и закрытая ветка очень ограничит твои возможности донести твою правду, но Иван, я верю в твою мудрость………………….
С уважением, Андрей.

P.S. К огромному моему сожалению я, как риэлтор-практик, не почувствовал реальной, практической пользы от деятельности наших организаций. Да, у нас есть красивые сертификаты в рамочках на стене (Галина долго была в рядах АСНУ, сейчас член РПУ). Ну и что это нам даёт? (((( Вместо того чтобы объединятся, и бороться за права риэлторов, организации практически находятся в состоянии холодной войны между собой……….
12 ноября 2012, 08:46
нравится
Подскажите, как поступить. Ведь именно равнодушие привело к такому положению дел — сертификаты в рамочках и потерянное аремя. Все может быть и должно быть по-другому. Общественная организация должна действительно помогать нам становиться лучше и успешнее.
Насчет клиентов — ок. Подумаем, как не выносить... дальше.
12 ноября 2012, 09:01
нравится
А что тут можно подсказать? ((
Иван, ты свой выбор сделал - теперь идти до конца. Или пан или пропал. С ув. Андрей.
12 ноября 2012, 09:19
нравится
Да. Спасибо за понимание.
Думаю, еще немного осталось — пару блогов и у людей будет достаточно информации для принятия решения.
Да, бизнесом заниматься гораздо интереснее. :)
12 ноября 2012, 09:23
нравится
сорри, Андрей и Иван за офф-топ, но маленькое замечание - для отдельного обсуждения:
по моему глубокому убеждению, никто нам счастья не построит. НиЗлыдент, ни змейчук, ни Оганесян, ни Папа Римский.
Организация если и должна, то помогать и поддерживать новых своих членов,
поддерживать любого члена, попавшего в беду(профессиональную),
развивать и поддерживать профессию и ее имидж.
Потому что организация - это мы. Если мы что-то должны, то и организация должна - надо это поручить выборным лидерам и спрашивать за выполнение.

Сорри еще раз за офф-топ, но за вот этот пень "организация должна мне" массово спотыкаемся.
И этот спотыкач ведеь в пустое будущее.
"Кто кому должен и как профессии быть уважаемой и успешной" - наверное полезная отдельная тема.
Все - имхо.
12 ноября 2012, 12:07
нравится
Специально в блогах выделили категорию -Общественные организации.
Ждем публикаций о том -как лучше и что делать)
16 ноября 2012, 17:18
нравится
Учитывая мнения коллег и личные убеждения о вреде пулично обсуждения проблемм АСНУ в открытом режиме сегодня я позвонил Сергею Анатольевичу Злыдню и предложил следующий вариант решения этой проблеммы.
Все обсуждение переноситься на сайт АСНУ в закрытом режиме.
Всем желающим принять участие в полемике АСНУ предоставляет доступ без ограничений и цензуры.
Разговор получился интересный - С. Злыдень предложил мне написать официальное заявление на его имя по этому вопросу.
Время рассмотрения заявления он назвать не смог.
Прошу всех считать этот мой пост официальным обращением к Совету АСНУ.
Это мое предложение прошу рассматривать как подтверждение моей доброй воли и желания узнать правду.Напоминаю так же , что обсуждение было вынесено на Эст только по причине невозможности делать это на сайте АСНУ.
16 ноября 2012, 16:07
нравится
Правильно! Давно нужно было так сделать.
16 ноября 2012, 17:53
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →