Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
29830 4
Рубрика: Разное
Анонс:
Конкуренция на рынке риелторских услуг.

Интенсивность конкуренции на рынке недвижимости и информационные методы борьбы с ней

Одним из пунктов в анализе рынка стоит "интенсивность конкуренции", которая показывает на возможности входа в отрасль. Другими словами, анализ должен раскрывать потенциальную возможность получения прибыли. Учитывая то, что емкость любого рынка не безгранична, появление на нём новых игроков может привести к снижению цен на продукт (услугу), а значит и на прибыли старых компаний, сокращению доли рынка, усилению конкуренции и т.д. Поэтому компании необходимо принимать меры для того, чтобы новые игроки не смогли развернуть успешную деятельность. Эффективными могут стать такие входные барьеры, как экономия на масштабе, дифференциация, создание новых каналов дистрибуции, патентование технологий и т.д.

      На рынке риелторских услуг интенсивность конкуренции очень высокая. Мировая экономика и экономика Украины находится в состоянии кризиса. Покупательский спрос на недвижимость низок, а значит и количество сделок минимально. В таких условиях, конечно, идет жесткая борьба за каждую сделку, которые достаются не всем и потому многие покидают этот рынок, а новички не входят, а если входят,  то не выдерживают "голодного периода" и теряют веру, меняя профессию.

     Здесь и не только (1,2,3) многое говорилось о поднятии престижа профессии. Мол профессия риелтора не воспринимается людьми. Она считается не нужной в процессе покупки-продажи недвижимости и так далее. На уши эту тему поднимают те люди, которым это выгодно. Это либо тренеры, которым выгодно большое количество их клиентов, потому что 100 маленьких и слабеньких охотнее заплатят за услуги распространителей высшего знания, чем 3 монстра со своими аналитиками, управленцами и стратегами, либо идущее под воду агентство недвижимости, которое не может удерживать существующих агентов и привлекать новых и потому кричит "проблема не в нас, а в предрассудках, нецивилизованности".

      С точки зрения военной стратегии, эту ситуацию агентство недвижимости, которое находится на уровень выше в понимании бизнеса (жизни, экономики, психологии, стратегии и тактики), чем другие должно использовать себе на пользу для быстрого рывка вперед и занятия лидерских позиций в регионе.
     Для этого нужно:
- предпринимать усилия по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками компании, которое делает её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании в глазах партнёров, потенциальных сотрудников (Employer branding);
-  целенаправленно распространять информацию о бессмысленности и невыгодности этой профессии для оттока кадров у конкурентов (информационная война);

      Таким образом, сам набирай, а другим не давай. Зачем рассказывать лежит золото? Зачем говорить где медом намазано?

      Кризис обычно избавляется от слабых, не уверенных, не знающих :(

      Кажется, что эта информация, как знание должна как-то помочь заинтересованным лицам. Но, как показывает практика, от этой информации пользы не много. Причина в том, что убедить других людей в чем-либо в трудные времена довольно не просто. Большинство подумают, что агентство спасает свою...

      Эта информация познавательного характера. Познавательность заключается в том, что любой бизнес - это постоянный проход в следующий зал, как в игре. Нужно постоянно обыгрывать конкурентов. А для этого нужно применять знания. Но знать и применять разные вещи. Потому что знание - это информация, а применение - это действие, навык. Можно видеть как катаются на лыжах, знать теорию, но научиться кататься можно только через падения, падения и падения. А это боль, время, труд, воля и терпение. И только потом результат...

     Рассказ Эдгара По "Похищенное письмо".

Ивану Змейчуку это нравится
Да. Конкуренция в бизнесе существует везде и всегда.
Нельзя все давать всем)))
Но в том хаосе и неразберихе рынка, которая существует сейчас есть нечто , позволяющее перевести конкуренцию на более качественный, партнерский и полезный всему рынку, всей экономике краины уровень.
Конкуренция НОВОГО и старого.
Таким образом партнеры новой волны имеют уникальную возможность внутри новой структуры быть ПАРТНЕРАМИ, а не врагами-конкурентами.
В переходном периоде им нет экономисческого смысла конкурировать между собой. ибо в СПП они помогают друг другу работать эффективнее (зарабатывать больше- проверено практикой)
А это главный мотивирующий бизнесфактор. И чем тверже они придерживаються принципов и правил этой новой для Украины бизнесмодели, тем больше они зарабатывают.
Кроме этого вступает немаловажный морально-этический фактор.
Нормальному человеку всегда приятнее поддерживать дружеские отношения, чем враждебные.
Опять таки это выгодно и с экономической точки зрения.
Старая, существующая сейчас в большинстве жабья бизнесмодель поигрывает новой по всем показателям.
Вопрос победы СПП -или аналогичных моделей - впрос времени.
И процесс уже пошел.
Хмельницк уже это ощутил, Крым и Севастополь - в процессе перехода.
Хорошая новость в том, что даже на падающем и сужающимся рынке Профессионалам новой волны СПП обеспечивае уверенный рост бизнеса именно за счет передела рынка за счет риэлторов старой волны.
Конкуренция для них будет теперь ужесточаться сразу по двум направлениям - старая между собой. И новая - с профи спп.
Такая себе война на два фронта)))

Жаб
10 октября 2012, 08:16
нравится
А как взаимодействовать с потенциальными сотрудниками, показывая привлекательность и ОДНОВРЕМЕННО распространять информацию о бессмысленности и невыгодности профессии.
На одном поле сеять одновременно и семена и сорняки? Что ж в голове то потенциальных сотрудников будет?
10 октября 2012, 10:03
нравится
Наталия , думаю все зависит от конкретного человека.
Если он порядочный- то он так поступать в принципе не может)
Но ведь есть и другие))
10 октября 2012, 11:01
нравится
Результат противоречивых действий не зависит от порядочности человека :)).
10 октября 2012, 17:37
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →