Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1251 0
Рубрика: Советы
Анонс:
Замечали Вы или же нет, но все успешные продавцы и риэлторы тому не исключение, имеют одну общую черту

Как продавать за 30 секунд?

Замечали Вы или же нет, но все успешные продавцы и риэлторы тому не исключение, имеют одну общую черту – страсть к общению с людьми. И в новой компании они первым делом налаживают связи, ведь нельзя стать успешным коммерсантом без любви к общению с другими людьми!

В чем здесь смысл?

Каждая встреча с другим человеком это потенциальная возможность либо продать сразу, либо «протоптать дорожку» на будущее, даже если человек сам не воспользуется предложением, то велика вероятность, что именно он послужит источником новых клиентов – рефералов.

Доктор, на осмотре у которого мы сегодня были, продавец обуви в магазине и даже таксист, который нас подвозил – все эти люди потенциальные клиенты. И если они не узнают о том кто мы, и чем занимаемся, мы рискуем упустить возможную сделку.

Возможность продать есть всегда. Вопрос лишь в том используем мы ее или же нет?

Есть одна интересная техника, о которой я узнал довольно давно и не помню уже от кого, называется она «речь для лифта». Это 30 секундное обращение (пока едет лифт) к другому человеку с целью «продать» собеседнику либо себя как профессионала, либо выгоды сотрудничества с твоим агентством.

Как и любое эффективное рекламное объявление, эта речь не должна содержать «общих фраз» о том, сколько лет агентство на рынке и какое оно хорошее, говорить нужно о «выгодах», которые получит клиент.

Я довольно долго экспериментировал с этой речью, часто я использую ее в первые секунды знакомства с возможным клиентом (когда прихожу смотреть объект), и пришел к выводу, что лучше всего работает речь с ответами на 3 вопроса:

Кто я такой?

Зачем я здесь и чем могу быть полезен?

Чем я лучше сотни других агентов и почему клиент должен прислушаться именно к моим словам?

Если дать ответы на эти вопросы сразу же, то дальнейшее общение проходит заметно легче.

Естественно, хорошая «вступительная речь», как и любая презентация, требует практики. Самое первое, что стоит сделать – написать на бумаге. Прочитать несколько раз, а затем репетировать перед зеркалом. Отличный способ – репетировать на жене (мои тренировки в общении весело проходят) или муже, а можно даже с ребенком, пока речь не отложиться в голове.

И каждый раз когда вручаете визитную карточку (лучше использовать буклет вместо визиток) сопровождайте это действо ответами на эти 3 вопроса. Люди так лучше запоминают и выделают нас на фоне других.

Суть одна, чем больше людей знают о вашем существовании, тем больше шансов получить нового клиента.

Улучшить сайт Соцсети  →