Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
62 0
Анонс:
В это статье мы поговорим о том, как повысить эффективность профессиональных риэлторских мероприятий?

Что сделает рынок недвижимости цивилизованным, а профессию престижной?

gyw8h7brnthiwfz6cy1yiwt9x93awqsz.jpg

Стратегия развития риэлторской профессии

Вступление

Это итоговая статья цикла о Харьковской международной конференции.

В наших предыдущих статьях о данном мероприятии мы говорили о:


Мы считаем, что профессиональные конференции чрезвычайно важны для развития рынка недвижимости Украины, поэтому мы уделили этому вопросу так много внимания и провели тщательный анализ мероприятий такого высокого уровня.

Это дало нам возможность разобраться, почему все конференции до сих пор оказывались неэффективными для решения главных проблем рынка недвижимости и профессионального сообщества.

Стратегия развития

1. Цели для конференции такого уровня

Цели мероприятий такого масштаба должны быть стратегическими и долгосрочными.

По нашему глубокому убеждению, главные цели риэлторских конференций должны быть следующими:

  • Формирование цивилизованного рынка недвижимости
    • цивилизованный рынок недвижимости даст возможность максимально эффективно взаимодействовать всем участникам: собственникам, покупателям, арендаторам,  риэлторам и т.д.;
    • рынок недвижимости перестанет быть “барахолкой” и начнет работать, подчиняясь понятной логике бизнес-процессов;
  • Повышение имиджа профессии риэлтора
    • престиж профессии риэлтора напрямую определяет отношение к нему клиентов, а, следовательно, и доход риэлтора: чем выше доверие клиентов, тем выше прибыль.

2. Анализ того, почему цели не достигнуты

Во-первых, эти цели просто не были сформулированы и поставлены.

А во-вторых, для достижения этих целей не были поставлены задачи и конкретные планы их выполнения.

На данный момент, к сожалению, нет общего понимания того, что на самом деле важно для риэлторской профессии. Доказательство этому – тотальная недоговороспособность риэлторского сообщества, никто толком не понимает на базе чего договариваться. Это, конечно, не касается личностных отношений между коллегами, тут все в порядке. Только если работа ВСЕХ общественных организаций, а следом и ВСЕ тренинги, и ВСЕ конференции будут выстроены ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЕДИНЫХ ЦЕЛЕЙ — тогда и прекратится разброд и шатание в риэлторских рядах.

3. Пути достижения этих целей — бизнес-модель и ее принципы, как основа сотрудничества.

Мы, практикующие риэлторы, долго искали и выверяли на практике то, что будет действительно работать.

Пока что, только Система Партнерских Продаж наиболее структурирована и соответствует поставленным целям.

При этом, мы не настаиваем, что это единственно правильный подход, но он совершенно логичен и понятен, учитывает интересы всех участников бизнеса и всех сторон сделок.  Мировой опыт наших коллег из других стран показывает, что ничего лучше пока не придумали.

Именно поэтому, как одно из эффективных решений, мы предлагаем взять за основу принципы бизнес-модели СПП, поскольку они помогут выработать единую стратегию для всего риэлторского сообщества.


Принципы бизнес-модели СПП:

Этика:

  • Сначала отношения — потом деньги.
    Доверительные отношения увеличивают прибыль.
  • Объединять возможности и делиться: связями, опытом, комиссионными.

Совместно с партнерами добиваться лучших результатов.

  • Уважать партнеров и клиентов.

Уважение интересов всех сторон.

Бизнес:

  • Риэлторы — продавцы товара (недвижимости). Сумма комиссии входит в цену товара.

           Покупатель не платит комиссию.

  • Привлечение партнеров к продаже с обязательным предложением им части своей комиссии

           Увеличение прибыли с увеличением количества сделок.

  • Применение современных технологий

           Технологии, созданные для Системы Партнерских Продаж  

4. Конкретные практические шаги по достижению главных целей риэлторского сообщества:

  • Внедрение бизнес-модели СПП
    • Первым шагом должно стать повсеместное внедрение бизнес-модели СПП.
      Коренные перемены в работе риэлторов и рынка будут достигнуты за счет единой бизнес-системы, объединяющей риэлторское сообщество.
      Система базируется на принципах, которые являются идеальной основой для достижения главных целей риэлторского сообщества и рынка недвижимости в целом.
  • Создание организаций (сообществ) на основании принципов СПП, реорганизация существующих сообществ.
    • Почему до сих пор многие риэлторские организации рушились, как карточные домики? Потому что не было основы, вокруг которой можно было бы объединиться. Лидеры организаций ставили цели, но они либо были недостаточно хорошо обозначены, либо просто были НЕ ТЕМИ, которых хотелось бы достигать.
      Плюс к тому, общие цели — не залог единства профессионального сообщества. Так как одни и те же цели можно достигать по-разному. По мнению Est!, объединение вокруг не только целей, но и принципов, как этических, так и принципов бизнеса — основа формирования действительно профессионального сообщества рынка недвижимости.
      Все, что, по нашему мнению, приведет к формированию цивилизованного рынка, позитивного имиджа профессии и единого сообщества — предлагает бизнес-модель СПП.
  • Системное образование СПП
    • Итак, мы поняли, что Система Партнерских Продаж — это идеальная основа для единства профессионального сообщества. Почему?  Потому что единства в том, “чему нужно учить?” среди сообщества нет и разнообразные тренинги, семинары и мастер-классы хотя и дают определенные знания и опыт профессионалам, но это не система. Нет единой программы, нет единого стандарта оценки качества и уровня профессионализма риэлторов. А учить нужно тем принципам и правилам, по которым живет сообщество и существует цивилизованный рынок.
  • Это утверждение возвращает нас к бизнес-модели и общей стратегии развития. Теперь необходимо обеспечить плавный переход наших коллег на работу по бизнес-модели СПП. Для этого необходимо системное образование СПП.  

5. “Дорожная карта” на следующий год

  • Провести конференцию, которая четко определит что такое бизнес-модель СПП и как с ее помощью достигнуть главных целей риэлторского сообщества — формирование цивилизованного рынка недвижимости и повышение имиджа профессии риэлтора.
  • Далее на данной конференции определить план мероприятий на год, а именно:
    • Разработать структуру новой общественной организации. Либо договориться с лидерами существующих организаций о том, чтобы они приняли за основу принципы СПП;
    • Разработать системное образование по СПП; Параллельно начать проводить обучение по тем материалам, которые уже есть на данный момент.

Заключение

Наши предложения по повышению эффективности профессиональных мероприятий последовательны и закономерны. Базируются они на глобальных целях — формирование цивилизованного рынка недвижимости и повышение имиджа профессии риэлтора, достичь которые возможно лишь путем принятия общей для сообщества стратегии развития.

В этой стратегии развития мы предлагаем взять за основу принципы Системы Партнерских Продаж.


Ивану ЗмейчукуДмитрию Крутикову это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →