Насколько программа Конференции соответствует целям формирования цивилизованного рынка и повышению имиджа профессии?
.
На сайтах Харьковской Конференции и Конференции АСНУ представлена обширная программа, впрочем, как и на всех предыдущих конференциях. Согласно программе на Конференциях выступят десятки профессионалов, которые давно известны риэлторскому сообществу. Среди них - Яна Лурье, Олеся Дроздова, Наталья Наумец, Андрей Мима, Святослав Райский и другие. В своих докладах и мастер - классах они представят участникам множество теоретических и прикладных знаний.
Темы, которые предложены участникам спикерами многообразны. Их больше 60-ти. В соответствии с теми целями, которые мы определили выше, их можно разделить на группы.
- доклады, на наш взгляд, соответствующие цели формирования цивилизованного рынка недвижимости:
- “Стратегия развития регионального рынка: правила, комитеты, вайбер-группы, программные продукты - то, чем сейчас живет наш регион.” - Алексей Попов, Сергей Шкилев, Евгений Молчанов.
- “Куда движется риэлторский рынок? Необходимо ли ему регулирование?” - Станислав Дмитренко, Александр Колесников, Сергей Шкилев;
- “Производственные системы риэлторских компаний: особенности, риски, будущее.” - Яна Лурье;
- “Как упрочить позиции риэлторов на местных рынках. Опыт регионов”. - Александр Ляшук, Владимир Яцуба, Виктория Шахмаева, Сергей Шкилев;
- «Как в течение десятилетки с помощью уникальных инвестиционных решений удалось захватить рынок Юго-Восточной Азии». -Денис Голубов;
- “Как построить системную компанию.” - Сергей Политучий, Вафадар Аксундов, Сергей Шкилев;
- “Технология Работы Риэлтора в Калифорнии”. - Мастер-класс Антона Шипунова;
- «Как построить успешное сетевое агентство недвижимости». - Евгений Молчанов;
- "Операционное управление отделом продаж. Управление персоналом риэлторской компании." - Мастер-класс Яны Лурье;
- «Практика использования МЛС в век открытой информации. Что надо и что не надо делать». - Антон Шипунов;
- «Опыт успешной реализации МЛС в украинских реалиях – ключевые принципы». - Юрий Алексеенко;
- “Как нам взять у них 80 000 000 000 долларов США.” - Яна Лурье, Ольга Архипова;
- «Штатовские фишки». - Антон Шипунов;
- «Создание МЛС – как в Харькове все получилось с третьего раза?». - Вадим Гемба;
- «Как технологий помогают развиваться риэлторскому бизнесу». - Иво Пертс.
- “Стратегия развития риэлторской профессии”. - Антон Шипунов, Яна Лурье, Олеся Дроздова, Сергей Шкилев, Евгений Молчанов;
- доклады, на наш взгляд, соответствующие цели повышения имиджа профессии риэлтора:
- “Стратегия развития риэлторской профессии”. - Антон Шипунов, Яна Лурье, Олеся Дроздова, Сергей Шкилев, Евгений Молчанов;
- "Изучение рынка и эффективная продажа услуг. Когда технология работы становится маркетинговым инструментом." - Кирилл Нагорный;
- “Как упрочить позиции риэлторов на местных рынках. Опыт регионов”. - Александр Ляшук, Владимир Яцуба, Виктория Шахмаева, Сергей Шкилев;
- “Круглый стол по обучающим программам” - Владимир Чекалов, Юрий Пита, Антон Шипунов, Яцек Колибски, Эдуард Рубин;
- «Секреты ФБ для компаний». - Алена Котляр;
- “Эффективный маркетинг и продвижение риэлтора в фейсбуке. Поиск клиентов в социальных сетях.” - Алёна Котляр;
- «Ранжирование ежедневных задач риэлтора». - Яна Лурье;
- «Продавай эксклюзивы сегодня или меняй профессию завтра». - Борис Каган;
- «Эксклюзив. А «воин ли в поле» один риэлтор?». - Андрей Правдин;
- «Повышение эффективности обучения в компании: знания и управление ими». - М. Ю. Вишняк;
- “Психология в работе риэлтора.ТОП-5 направлений в современной психологии”. - Наталья Наумец;
- «Обязательный набор знаний риэлтора». - Людмила Логачева;
- «Создание в агентстве недвижимости обучающей среды для тренировки переговорщиков. Методики, упражнения, речевые тренажеры и моделирования». - Яна Лурье;
- “Рабочие инструменты, которые используют американские риэлторы для продажи недвижимости.” - Олеся Дроздова;
- доклады, на наш взгляд, не соответствующие ни одной из целей:
- “Нотариус — как гарант безопасности сделки с недвижимым имуществом”. - Елена Чуева;
- «Как создать и успешно продать торговый центр». - Владимир Чекалов;
- «Как реализовать инвестиционные проекты с изменением назначения недвижимости». - Абдурахман Шайхалов;
- «Планировщик риэлтора или 10 секретов эффективного планирования». - Юрий Урсой;
- “Приобретение недвижимости без аудита. Риски для риэлтора”. - Екатерина Олейник;
- “Договора с клиентами: эксклюзивный договор с продавцом и договор на оплату услуг с покупателем.” - Наталья Наумец;
- «Как подготовить бойца за 5 дней». - Наталья Кузьминова;
- «Принимать на работу или нанимать до договору: как избежать штрафов Гоструда?». - Сергей Сильченко.
- «Проверки, что нужно знать и делать?». - Наталья Наумец;
- «Маркетинговый план продажи объекта недвижимости». - Святослав Райский;
- «Продвижение в интернете с помощью копирайтинга, секреты смм». - Анна Степанова;
- «Объявления по недвижимости в век открытой информации – реалии и тенденции». - Андрей Мима;
- «Использование CRM-системы PLEKTAN для эффективной продажи эксклюзивных договоров». - Павел Новоселов;
- “CRM в агентстве недвижимости. Почему она очень нужна. Типичные ошибки при внедрении, которые приводят к неудаче.” - Наталья Кузьминова;
- "Звонок: слабое звено в продаже". - Ярослав Давидчук;
- «Судебная практика по сделкам с нарушением правил безналичных расчетов». - Наталья Наумец;
- «Ранжирование ежедневных задач риэлтора». - Яна Лурье;
- «Систематизация работы риэлтора». - Андрей Нерознак;
- “Пошаговая система исходящих и входящих звонков в работе риэлтора.” - Сергей Ефремов;
- “Каналы привлечения клиентов.” - Олеся Дроздова;
- “Выбор руководителя: вовлекать в командную работу или развивать компанию самому? (технологии фасилитации в управлении)” - Зоя Зиновьева.
- «Эффективное выстраивание взаимодействия и работы в зависимости от квалификации клиента». - Наталья Кузьминова;
- «Продающая презентация для риэлтора». - Сергей Ефремов;
- «Обжалование обязательств по налогу на недвижимость: практика и перспективы». - Арсен Бучковский;
- “Коммерческая недвижимость и инвестирование.” - Юрий Костоглодов;
- «Аутсорсинг продаж новостроек». - Денис Седаков;
- «Разработка каналов привлечения клиентов – самый важный навык риэлтора!». - Игорь Балака;
- «CRM как инструмент увеличения доходности агентств недвижимости. Особенности выбора и интеграции». - Александр Карабчук;
- «Что нужно знать и учитывать, заказывая сайт для агентства недвижимости»..- Оксана Прохватилова;
- “Эффективный маркетинг и продвижение риэлтора в фейсбуке. Поиск клиентов в социальных сетях.” - Алена Котляр;
“Приобретение недвижимости без аудита. Риски для риэлтора”. - Екатерина Олейник; - “Договора с клиентами: эксклюзивный договор с продавцом и договор на оплату услуг с покупателем.” - Наталья Наумец;
- «Как подготовить бойца за 5 дней». - Наталья Кузьминова;
ВЫВОД
Если рассматривать конференцию в контексте двух целей - формирование цивилизованного рынка недвижимости и повышение имиджа профессии, мы видим следующее: первой цели отвечают лишь 26% докладов, а второй - 23%. Подавляющее большинство - 51% докладов Конференций, на наш взгляд, не соответствуют ни одной из них.
Надеемся, что нашими материалами мы поможем спикерам и они примут во внимание наше видение целей Конференций и в своих докладах рассмотрят темы, указанные в программе, более глубоко, с акцентом на цели - формирование цивилизованного рынка недвижимости и повышения имиджа профессии. Ведь, на наш взгляд, эти цели на самом деле главные и общие для всего сообщества.
Здесь Вы можете найти материалы по этой же теме:
Какие главные цели конференций в Харькове?
Станет ли Конференция переломным этапом на пути достижения риэлторским сообществом главных целей?
Анализ продлжается - задача - понять причины низкого КПД таких мероприятий для риэлторского сообщества и рынка недвижимости Украины