Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
513 0
Рубрика: Маркетинг
Анонс:
Он прямо посреди улицы в бедном районе города установил доску на треноге, чтобы рассказать прохожим о том, как они могут заработать в сфере недвижимости. Послушать его собрались десятки людей, а видео «уличного мастер-класса» уже просмотрели несколько десятков тысяч раз.

Риэлтор и инвестор дает «уличные мастер-классы» по бизнесу в сфере недвижимости

Он прямо посреди улицы в бедном районе города установил доску на треноге, чтобы рассказать прохожим о том, как они могут заработать в сфере недвижимости. Послушать его собрались десятки людей, а видео «уличного мастер-класса» уже просмотрели несколько десятков тысяч раз.

Такой эксперимент провел Джей Моррисон (Jay Morrison), также называющий себя «Mr. Real Estate». Он на себе испытал, что такое бедность, и даже отбывал заключение. Но к 30-ти годам стал успешным риэлтором, инвестором в недвижимость, а также бизнес-тренером и известным лектором.

Джей Моррисон: «Мой план того, как любой может достичь Американской мечты, прост: поддерживать позитивное отношение, гордиться своим появлением и понимать силу собственности».

Теперь он учит других тому, как стать обеспеченными людьми. И, судя по ролику, многим интересны его советы.

Как отмечают в комментариях к этому видео, данная акция может быть частью рекламной кампании обучающих курсов Джея Моррисона. Но формат взаимодействия с аудиторией в любом случае очень интересен. Например, его можно было бы использовать для поднятия имиджа риэлторов, популяризации СПП и т. д.

Нетривиальные подходы работают, что доказывает и случай объединения риэлторов со школами для изменения имиджа города

Артему Зубареву это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →