Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
440 1
Анонс:
Продолжаем серию статьей о работе ведущих украинских порталов недвижимости по очистке базы объявлений. Сегодня публикуем ответ на данный запрос от пресс-службы Address.ua

В Address.ua рассказали о том, как чистят базу объявлений

Продолжаем серию статьей о работе ведущих украинских порталов недвижимости по очистке базы объявлений. Сегодня публикуем ответ на данный запрос от пресс-службы Address.ua.

В Address.ua рассказали о том, как чистят базу объявленийПо Address.ua

Наш портал главным приоритетом своей работы считает наполнение страниц сайта только качественным контентом. Для осуществления этой задачи у нас существуют внутренние меры по борьбе с некачественными объявлениями:
- модерация,
- алгоритмический отсев дублей и «заманух»,
- установка адекватного «срока жизни» объявления,
- ранжирование объявлений,
- установка критериев качества данных (ряд площадок имеют всего два поля при заполнении объявлений – это, безусловно, удобно для пользователей, но способствует размещению мусора).

Дополнительно для борьбы со спамом мы подключаем непосредственно пользователей портала, для этого проводятся бессрочные акции «Борьба с фейками» и «Черная утка».

Также, в апреле 2016 года мы ввели дополнительно к вышеуказанным инструментам ограничение на количество активных объявлений в профиле пользователя. Лимит – 10 объявлений для всех типов профилей. Введение ограничения активных объявлений поспособствовало значительному уменьшению уровня дубликатов и фейковых объявлений примерно в 2 раза.

Почему мы решили сократить количество активных объявлений до 10?

Приведем достаточно простой пример: профессиональные риелторы, как правило, не работают одновременно с более чем десятью объектами, а обычные пользователи, зачастую, публикуют только по одному объявлению. Большие агентства недвижимости загружают информацию с помощью импорта. Именно поэтому данное ограничение по количеству активных объявлений, прежде всего, было направлено на борьбу с фейками и дублями, что сделало их размещение экономически нецелесообразным.

Вывод: Мы считаем, что для профессионалов и соискателей введение ограничений только улучшило работу. Ведь при уменьшении количества некачественного контента прямо пропорционально увеличится внимание к остальным объявлениям.

Читайте также предыдущий материал этой серии: Виктория Теслицкая рассказала, как чистят базу объявлений FN.ua и Aviso.ua

Подписывайтесь на Est!Медиа, чтобы не пропустить наши новые материалы (кнопка вверху справа и в Facebook).


Ивану Змейчуку это нравится
Интересно как всегда ) Но на мой взгляд алгоритм ограничений не решает задачу чистоты базы.
14 апреля 2017, 13:01
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →