Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1931 5
Рубрика: Маркетинг
Анонс:
Но не только на охват аудитории стоит обратить внимание — ролик вызвал немало критических отзывов из-за неоднозначности сюжета и видеоряда.

Провокационную рекламу портала недвижимости за 5 дней посмотрели более 1,3 млн раз

Российская база объявлений об аренде и продаже недвижимости ЦИАН запустила новый рекламный ролик о своих услугах. Видео получило название «Мы все проверяем лично» и за 5 дней его посмотрели больше 1,3 млн раз.

Но не только на охват аудитории стоит обратить внимание — ролик вызвал немало критических отзывов из-за неоднозначности сюжета и видеоряда. Возможно потому, что мало кому понравится, если его недвижимость будет действительно проверяться агентами сервиса так, как это показано в видео.

С другой стороны, с функцией привлечения и удержания внимания реклама явно справляется.

Этот ролик достоин попадания в число самых провокационных рекламных сюжетов, в которых «секс» продает недвижимость (18+)

Артему ЗубаревуАндрею Терещенко это нравится
хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам) или доверься профессионалам)
10 марта 2017, 16:43
нравится
Но если хочешь сделать сам - сперва стань профессионалом)
10 марта 2017, 16:48
нравится
А что, прикольно! Но слишком уж провокационно))
10 марта 2017, 18:53
нравится
А что может быть более притягательным чем секс)))
Почти не шутка))))
11 марта 2017, 09:50
нравится
Точно не дам циану проверять вою квартиру)
10 марта 2017, 20:33
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →