Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
48 3
Анонс:
Кто-то продолжает ЖДАТЬ ПЕРЕМЕН, а кто-то работает над собой и отстраивается на конкурентном рынке!

МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН

МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН!
Сейчас занимаюсь аудитом коммуникации игроков рынка недвижимости Одессы, и знаете - таки поделюсь (без-воз-мезд-но! То-есть даром) инсайдерской информацией, уж больно затронуло душу/глаз/сознание.

КОММУНИКАЦИОННОЕ НАСИЛИЕ над потребителями - цветет и пахнет на просторах интернета/расклейках/бордах. Предлагаю обсудить эту тему и начать беречь нервы Клиентов.

Есть основные виды маркетинговой коммуникации, для простоты понимания, обозначим их так: ДОБРОВОЛЬНОЕ (потребитель сам решает, как/когда и каким образом он желает получить информацию) и ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ (инициатива от компании - смс/e-mail рассылки без согласия получателя, бесконечное количество всплывающих окон на сайтах "КЛИКНИ МЕНЯ! КЛИКНИ!", запросы на лайканье страниц и т.д) - это все можно делать, НО если аудитория уже релевантна и готова воспринимать от вас информацию в такой настойчивой форме.

НЕ КОЛИЧЕСТВО, А КАЧЕСТВО!
Основная задача принудительно - насильственных активностей прозрачна: ВСЕМИ правдами и неправдами загнать ЛИДОВ в воронку, а потом уже дожимать. Безусловно... конверсия оставит желать лучшего, старания компании и финансовые вложения себя не оправдают (в полном объеме). Хотя все зависит от целей компании.

ТОТАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ
На сегодняшний день нас всех окружает нереальное количество информации, которая постепенно превращается в "белый шум". На рынке недвижимости у нас "эпоха покупателя", а на рынке коммуникации "коммуникация покупателя" - они сами выбирают когда и как им получить необходимую информацию. Поэтому изучение ключевых потребителей просто необходимый минимум!

СОВЕТЫ
1. Изучайте как потенциальный клиент идет к источнику информации (где ему удобно получать информацию и в каком виде);
2. Следите за контентом! Информация не должна быть интересна ВАМ или ПАРТНЕРАМ, ориентируйтесь на потребности целевой аудитории.

Кто-то продолжает ЖДАТЬ ПЕРЕМЕН, а кто-то работает над собой и отстраивается на конкурентном рынке.

---
Уважайте свои деньги и любите Клиента!
Относитесь серьезно к коммуникации и взаимодействию с аудиторией. ВСЕМ добра и ВЫСОКОЙ конверсии!
Анна Колесник 0931657022 (viber)
Маркетинговое бюро Monya Gets

Анне Колесник это нравится
Долго ли ждать переемен?
Если ждать то долго)
11 октября 2017, 19:15
нравится
Ну вот у меня такой же вопрос.. сколько еще будут ждать перемен*)) некоторые активно взялись за развитие и мы ведем маркетинговые исследования ключевых Клиентов. У этих компаний точно уже начинаются перемены))))
12 октября 2017, 09:50
нравится
Франшиза С П П изменит и рынок и отношение к риэлторам.
Помогите ускорить.Наберите на скайп)
13 октября 2017, 08:52
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →