Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
349 3
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
Между прочим, возможность выстроить доверительные отношение с клиентом — это одно из конкурентных преимуществ риэлторов перед многочисленными автоматизированными системами. Важность этого компонента раскрывает в посте на Фейсбуке Татьяна Райна.

Татьяна Райна: «Зачем нужны доверительные отношения между риэлтором и клиентом? Как это помогает продавать объекты быстро и выгодно?»

Татьяна Райна: «Зачем нужны доверительные отношения между риэлтором и клиентом? Как это помогает продавать объекты быстро и выгодно?»Между прочим, возможность выстроить доверительные отношение с клиентом — это одно из конкурентных преимуществ риэлторов перед многочисленными автоматизированными системами. Важность этого компонента раскрывает в посте на Фейсбуке Татьяна Райна.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ между РИЕЛТОРОМ и КЛИЕНТОМ? КАК ЭТО ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ ОБЪЕКТ БЫСТРО и ВЫГОДНО?
---------------------------
...Когда мы приходим к врачу, психологу, юристу за помощью или консультацией, первое, что мы делаем – смотрим, нравится нам человек, или нет. Насколько, он с нами гармоничен. Насколько, ему можно доверять. Как он одет, как разговаривает, как слушает.
Из собранной нами, информации на подсознательном уровне, мы или открываемся, и в ходе диалога получаем нужный рецепт, который помогает нам устранить проблему за короткий промежуток времени. Либо, отстраняемся, сухо и коротко отвечаем на вопросы специалиста, и поспешно уходим, потратив время зря. Но, не комфортно нам. И, это без комментариев…

В любом деле, вера – великая сила, и насколько человек верит, настолько он и, получает реальные результаты в своей жизни, в соответствии с теми целями и задачами, которые в приоритеты.
Поэтому, доверительные (ФИДУЦИАРНЫЕ) отношения между риелтором и клиентом нужны, прежде всего, чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ УСПЕХ СОТРУДНИЧЕСТВА, и взятых на себя обязательств.

За последние годы тенденции на рынке недвижимости кардинально изменились. Для того, чтобы дорого и быстро продать свою недвижимость, уже не достаточно обзвонить все агентства недвижимости, подать заявку, заявить цену, отправить фото квартиры, в надежде на то, что завтра покупатели будут стоять в очередь на просмотр. А, послезавтра можно, и задаток подписывать.
Увы, эти времена, уже в прошлом. Платежеспособные покупатели на сегодня, настолько пресыщены предложениями на рынке недвижимости, что не торопятся с решением покупать. А, выбирают лучшее.

Назревает вопрос - кто может убедить покупателя купить, именно ваш лучший объект?
Реклама? Агент покупателя? Посредник?
Средства массовой информации, которые каждый день вещают о падающем рынке недвижимости, и запредельно низких ценах на жилье в недалекой перспективе?

Сейчас, в продажах набирает обороты тренд продавца-профессионала - грамотного и умелого переговорщика, который может быстро и легко войти в контакт с покупателем, выявить его потребности, предложить ему лучшее решение, и «красиво» упаковать товар.

Вспомните, у кого вы покупаете мобильные телефоны, планшеты, ноуты? У грамотных продавцов, которые могут презентовать свой товар, озвучить самые лучшие сравнительные качественные и количественные характеристики, преимущества, выгоду, дополнительные возможности.
Поэтому, искренний вам мой совет, продавая недвижимость, делайте также!

Обращайтесь к одному профессиональному продавцу, который будет заинтересован досконально узнать ваш эксклюзивный товар, и все его характеристики, который имеет соответствующие компетенции, чтобы грамотно презентовать товар, который будет заинтересован, продать именно этот товар, по той простой причине, что собственник этого товара оплачивает ему услугу по продаже своего товара. Всё гениально просто!

Но прежде, нужно выбрать такого специалиста, и попытаться понять своим внутренним чувством, сможете ли, вы доверять ему, будете ли, вы готовы ответить на 100 и 1 вопрос, который последует от профессионального риелтора при первой встрече:
1. Почему Вы продаете свою недвижимость?
2. К какому крайнему сроку Вы хотите это сделать?
3. Что Вы планируете делать с полученными от продажи деньгами?
4. Есть ли, смысл продавать сейчас на падающем рынке, или может дождаться лучших времен?
5. Готовы ли, Вы быстро освободить помещение? Куда будете переезжать?
6. Что будете покупать взамен?
7. Кто, обычно в Вашей семье принимает окончательное решение? Этот человек согласен на продажу?

Поэтому, собственнику объекта продажи, очень важно со старта настроиться на доверительный нескоротечный разговор с риелтором, постараться найти ответы на вопросы риелтора, а не отмахиваться типичной фразой «это мое личное дело», не только слУшать, но и слЫшать. И, конечно помнить «золотое» правило: «Относись к другим также, как ты бы, хотел, чтобы относились к тебе».

Такая форма взаимодействия каждой стороне на пользу! Риелтор получает исходную информацию, которая позволяет ему быстро, и точно решать задачи, качественно и в срок. Собственник – долгожданный результат в условных единицах.

Автор: Татьяна Райна
Оригинал

Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа. Возможны небольшие изменения в оформлении материала.

Читайте также: «рекомендую собственникам на старте ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С МОТИВАЦИЕЙ к продаже...»

Ивану Змейчуку это нравится
Классно --------возможность выстроить доверительные (человеческиее ) отношение с клиентом — это одно из конкурентных преимуществ риэлторов перед многочисленными автоматизированными системами. --- думаю ГЛАВНОЕ. И тут поле деятельности и обучений - огромно.
И вот основа построения - Первый этический принцип С П П - сначала отношения -потом деньги.
5 июля 2017, 11:06
нравится
Странный контекст у статьи, только сейчас заметил, типа "собственники, начните доверять риэлтору". Это первое. А второе - это то, что, на самом деле, не стоит вопрос "Зачем?", а стоит вопрос "Как, каким образом?" И не для собственника, а для риэлтора.
5 июля 2017, 14:31
нравится
Сложнейшая тема - и вопрос дейстително у собственника - а зачем мне вам доверять ?
5 июля 2017, 15:24
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →