Провокационную рекламу портала недвижимости за 5 дней посмотрели более 1,3 млн раз
Российская база объявлений об аренде и продаже недвижимости ЦИАН запустила новый рекламный ролик о своих услугах. Видео получило название «Мы все проверяем лично» и за 5 дней его посмотрели больше 1,3 млн раз.
Но не только на охват аудитории стоит обратить внимание — ролик вызвал немало критических отзывов из-за неоднозначности сюжета и видеоряда. Возможно потому, что мало кому понравится, если его недвижимость будет действительно проверяться агентами сервиса так, как это показано в видео.
С другой стороны, с функцией привлечения и удержания внимания реклама явно справляется.
Этот ролик достоин попадания в число самых провокационных рекламных сюжетов, в которых «секс» продает недвижимость (18+)
Автор:
Перше ріелторське est!медіа
Почти не шутка))))