ОЛХ — конец взаимной любви или Что общего у доски объявлений и любовницы
Я любила ОЛХ. Несмотря на то, что Est! очень крут и он моя единственная настоящая любовь, ОЛХ был очень и очень удобным инструментом для того, чтобы продавать тем потенциальным покупателям, которые до сих пор верны доскам объявлений.
Но чистая и красивая любовь стала превращаться в такие отношения, когда твоя милая девушка начинает просить все больше и больше денег, пока ты не начнешь понимать, что это накладно и совершенно не так, как тебе бы хотелось.
Пример:
Мои 20 объявлений стоили 499 грн.
Потом ОЛХ закрутил гайки и 499 грн. стали стоить 10 объявлений. Ну ок, не отказываться же, в самом деле.
Но теперь меня убило наповал контрольным выстрелом то, что если нужно добавить 11-е, 12-е или любое другое, свыше пакетных десяти, объявление — оно стоит 60 грн! Это как когда идешь с барышней в магазин за хлебом, а она вдруг решает, что ей нужно еще и икорки черной прикупить.
Почему я сравниваю ОЛХ с любовницей? Потому что сначала ты к ней привыкаешь и начинаешь доверять. А она тебя начинает медленно, но уверенно, крутить на деньги.
Все в нашей жизни дорожает. Но 60 грн. ОДНО объявление — это слишком.
А Вы что думаете, коллеги?
Мне друзья и коллеги очень часто задавали вопрос - что будет с ценами сервисов Еста когда большинство коллег привыкнут к Есту окончательно. Только благодаря О Л Х я понял , что они имели в виду ((
Ест - другой. Он партнерский. Он на принципах С П П.
А чтоб это стало понятнее сделаем так. Каждый год Ест будет согласовывать цены на свои сервисы с партнерами, подписавшими принципы С П П. Мы в бизнесе. и все должны зарабатывать. Но это не должно быть наглым использованием своего положения.
По итогам осуждений буде подписывать соглашение. Вместе придумаем детали.
И еще обращаю внимание - Ест всегда декларировал самые низкие цены на свои проф сервисы. И уже шестой год так и есть)
Нам легко это отразить и закрепить на бумаге.
В декабре приступим.
Ксения - спасибо, что эмоционально выразила мои мысли как риэлтора )
P. S. А с ценами в последнее время у них реально перегиб.
Хотя конечно можно еще 23 года подождать)
Вот меня возмущает, что мы продаём самый дорогой товар на одном сайте с поношенными ботинками, это плохо и вообще не уважительно ни к товару, ни к продавцу, ни к собственнику. Многие сейчас делают свои сайты, кто-то объединяется, кто-то использует существующие площадки. Никто не стоит на месте. А что касаемо сайта est, Вам Иван, огромная благодарность за работу, но тут даже дело не в лояльности цен и не в их согласованности. Дело в том, чтобы риэлтора , сообщество риэлторов имели возможность с легкостью выкачать свою инфу с ресурса и залить на другой новый ресурс. Легкость выхода из проекта даст уверенность, в том что не зависимо от решения собственника сайта собственник контента остаётся не зависим.
Спасибо)
Давайте свое предложение
а мы дадим свое - например , как уже есть на СОМ нашем - риэлтор может хоть каждый день копировать свою базу информации.
Только реальные варианты.) http://nedvizhimost-krivogoroga.dp.ua/
----А у нас в России olx и slando купил avito, и закрыл обе эти площадки. Было 3 любовницы осталась одна и очень дорогая))-----
Что скажете?
Погуглить можно naspers
https://evo.business/kuda-delos-aukro-ua/
Ест- портал для людей , желающих нанять профессионалов (да ,именно НАНЯТЬ) чтоб все все понимали правильно. И для профессионалов, способных выполнять поручения любой сложности. Профессионально и ответственно.
Сравнивать с доской обьявлений - даже самой успешной -странновато.
А то, что Ест по своей эффективности может превысить любую доску - очевидно.
Но тут в большей степени все зависит от проф сообщества.
Кстати, именно проф сообщество и сделало О Л Х., наполнив его качественными предложениями.
Выход из ситуации - простой - он сппшный.
Надо обьединить усилия (и Ест уже начал это делать на основании принципов С П П) и выстроить партнерские отношения.
С О Л Х в том числе.
Я всегда был и буду выступать за портал Est, лишь потому что, это уникальная площадка для ведения профессионального, риэлторского бизнеса в рамках партнёрских продаж! По моему, до сих пор, еще не создано ничего подобного (в рамках портала)! Est - это общий котёл в который ЕСТь смысл сбрасывать ликвидные, эксклюзивные варианты. Но, откуда берутся клиенты в их основной массе, и сколько их проходит мимо? Для того, чтобы понять что я имею ввиду, нужно начать мыслить как клиент. Что делает наш потенциальный клиент, когда вдруг решает продать или купить квартиру?
Примерно 20% (по моему мнению) ищут предложения на известных порталах, таких как тот же OLX, Бесплатка (кстати всё чаще и чаще слышу и вижу их рекламу), AVISO, разумеется Est.ua (который активно завоёвывает позиции) и др.
Остальные 70% потенциальных клиентов, открывают свои любимые браузеры и в поисковике, смотрят кто "царь горы"... А кто же "царь горы"? Тот, кто в совершенстве овладел контекстной рекламой (т.к. она всегда на глазах, а так же "догоняет" клиента на других сайтах), у кого кроме главного сайта (на котором сложно удержать клиента дольше заветных 15-ти секунд), есть еще и посадочные страницы (на каждый поисковый запрос), через которые ведётся автоматическое фиксирование контактов в CRM системе, вмонтированной в сайт компании, откуда потом ведётся автоматическая рассылка писем и смс-сообщений, вашим клиентам, постоянно напоминая о новых предложениях и вашей замечательной компании.
Это всё, даёт возможность во-первых, получить эти "гуляющие" по сети 70% потенциальных клиентов! И во вторых! Делает ваш бренд, имя, компанию - узнаваемыми, автоматизируя обработку контактов, не упуская ни одного. И в третьих! Снимает вас с пожизненной "иглы" (абонплаты) на которую садят порталы!
Этого не даёт ни один портал о недвижимости со всеми его инструментами, платными и бесплатными!
О оставшихся 10% мы не будем говорить, т.к. их поисковый запрос звучит так: "купить/продать квартиру без посредников". Этих я называю кратко - камикадзе!
Вот в принципе и всё, что я пытался сказать, ссылаясь на пост Вячеслава!
Тому я дуже радий, що ріелторська спільнота підняла тему ОЛХ - іиявляється я не один обурений політикою цього ресурса. У мене немає іллюзій щодо того, що ОЛХ навіть після нашого обурення щось змінить. Вихід у цій стуайї один - розвивати і підтримувати альтернативні ресурси, бити по монополії. Мені приємно, що розвиваються такі сайти, як Est і інші. І я готовий зі свого боку їм сприяти і зробити все, щоб у власників ОЛХ не вистачило коштів на черговий особистий коттедж.