Бизнес-модель СПП
С каждым днем все жарче разгораются споры о том, что же такое СПП.
Кто-то говорил, что Система ничем не отличается от давно уже известных партнерских продаж, кто-то говорил, что это MLS, только адаптированное под реалии нашего рынка.
Не все и сейчас до конца понимают, что такое СПП. Но одно несомненно — СПП работает, и работает хорошо. Это как с айфоном — Вы не знаете, как он устроен, но он работает для Вас.
Зато чем больше Вы узнаете о том, как он работает, обо всех его преимуществах перед обычным телефоном — тем лучше и эффективнее Вы его используете.
Также и с СПП — не хватало единой структуры, чего-то, что могло бы объединить все знания и наработки по Системе и дать возможность просто и эффективно работать с недвижимостью.
Понадобилось время, чтобы осознать, что СПП это отдельная, новая и уникальная, бизнес-модель для работы с недвижимостью.
Бизнес-модель — концептуальное описание предпринимательской деятельности. Концепция бизнес-модели тесно связана с другими подходами к описанию бизнеса — например, корпоративной стратегией, бизнес-процессами и цепочкой ценности. Википедия.
Мы благодарим Максима Маршала и Ирину Киркину за идею вписать концепцию, принципы и другие особенности Системы Партнерских Продаж в канву бизнес-модели Александра Остервальдера и Ива Пинье, для того чтобы ее могли понять и применить десятки тысяч наших коллег.
Канва бизнес-модели (от англ. Business model canvas) — один из инструментов стратегического управления для предпринимателей, продвигаемый в рамках L.E.A.N., который позволяет сделать описание проекта. Авторами и создателями канвы бизнес-модели являются Александр Остервальдер и Ив Пинье. Википедия.
Мы рады представить Вам Бизнес-модель СПП в классическом описании.
С этого момента СПП стала простой и понятной — и по нашему практическому опыту самой эффективной — бизнес-моделью в риэлторском бизнесе.
Уверен - эта статья положила начало новому этапу становления С П П как самой эффективной риэлторской бизнес модели.
Смотрите что пришло - в результате сделки С П П мы получаем кроме комиссионных еще и огромную позитивную энергию. Карма становиться чище как минимум)))
Будучи тогда, совсем "зеленым" и сейчас, думаю, с немалым опытом - я уверен, что благодаря СПП риелторское сообщество и рынок недвижимости, в целом, только выиграют!
Идеально вставить под картинкой презентацию в формате google doc, где на каждом слайде будет крупно показан каждый раздел канвы бизнес-модели.
Кстати, эта статья добавлена в Книгу СПП (статья со ссылкой на Книгу тут http://ivan.estcrimea.com/press/226984) в раздел 1. Бизнес-модель СПП, подраздел 5. Материалы по теме
Поправим картинку и далее движемся.
У меня по запросу "бизнес-модель агентства недвижимости" выдает первую ссылку: http://maksimus.pro/biznes-model-agentstva-nedvizhimosti-novogo-pokoleniya-na-baze-spp-sozdadim-vmeste/, а по запросу "бизнес-модель риэлтора" выдает первыми сразу три моих ссылки на эту статью: http://maksimus.pro/sverhpriby-l-naya-biznes-model-rieltora-chast-1/
1) Вот бизнес-модель АН на базе СПП (2012-13 гг.): https://maksimus.est.ua/press/49334/
2) Персональная бизнес-модель риэлтора: https://maksimus.est.ua/press/54146/
3) Бизнес-модель Клуба СПП (внизу страницы): http://maksimus.pro/biznes-model-agentstva-nedvizhimosti-novogo-pokoleniya-na-baze-spp-sozdadim-vmeste/
4) Изображение бизнес-модели Клуба СПП (2012): http://maksimus.pro/wp-content/uploads/2017/07/Biznes-model-regionalnogo-Kluba-SPP-2.jpeg
Все эти бизнес-модели я разработал и опубликовал на Эсте еще в 2012-2013.
Может заметишь в них что-то, что можно добавить в твою бизнес-модель СПП. Или можем обсудить как-то дальнейшую эволюцию бизнес-модели СПП. Может что вместе и придумаем полезное для коллег в этом плане.
НО у них всех есть ОБЩАЯ ОСНОВА - принципы С П П. Это своебразная система отличия свой - чужой и основа взаимоотношений и этических и бизнесовых.
Три этичеких принципа и три бизнесовых принцип. Бизнес модели С П П соответствуют ВСЕМ ШЕСТИ ПРИНЦИПАМ. Есстественно формулировки могут уточняться со временем.
С уважением, Вячеслав Немировский.