OLX перенес нововведение. Какова в этом роль риэлторов?
Недавно известно о том, что OLX готовится внедрить «новую логику размещения объявлений». Многим риэлторам эти новшества не понравились и их возмущение выразилось в виде дискуссий на профессиональных порталах и в соцсетях. В основном обсуждались дальнейшие шаги риэлторского сообщества — стоит ли устроить бойкот доске объявлений OLX и т. д. Некоторые профессионалы, в частности, высказывались за переход на партнерские ресурсы.
Со своей стороны Est!Медиа проводило опрос «Объединятся ли риэлторы, чтобы сообща «противостоять» OLX?» и на момент написания материала участие в нем приняли 158 человек. Из них 77% ответили «Да», а 23% — «Нет».
Сегодня OLX распространила информацию о том, что внедрение новой логики размещения объявлений на OLX откладывается и о дате ее запуска будет сообщено дополнительно. Мы обратились в пресс-службу OLX с просьбой рассказать о причинах такого решения и прокомментировать, повлияли ли на него протесты риэлторов в соцсетях и на профессиональных порталах.
Пресс-служба OLX: «Мы планировали внедрить новую логику размещения объявлений с 11 августа, но приняли решение немного отложить запуск изменений. За это время мы еще раз все перепроверим, чтобы с внедрением новых правил все процессы работали правильно, быстро и слаженно, а наши пользователи владели максимумом необходимой информации для эффективной работы с OLX. Решение связано исключительно с этой причиной. Изменения коснутся всех категорий и рубрик OLX: электроники, авто, потребительских товаров, работы, услуг и других направлений».
Соответствующий вопрос мы также включили и в новый опрос «Как вы считаете, повлияла ли позиция риэлторов на решение OLX отложить нововведение?»
Смотрите также: «Календар ріелторських заходів в Україні»
НО
Ваше утверждение---чем дешевле объявления - тем больше фейков и информационного мусора.--- это просто Ваше утверждение а не факт.
Смотрите какие тенденции сталкиваются при увеличении стоимости обьявления
1 ростом стоимости уменьшается количество нормальных обьявлений - в разы.
Смотрите статистику О Л Х.
2 В то же время скорее всего сокращаются в меньшей степени. Так как их производят риэлторы для цели привлечения трафика. Именно риэлторы могут себе позволить платить за утки ДОРОГО. Т е колличество уток уменьшается медленнее чем колличество простых обьявлений.
Вывод - при повышении стоимости обьявлений процент уток в базе УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Сказка про то что уток при увеличении стоимости станет меньше придумана для обоснования роста стоимости )))