"Инкубатор" для собственника недвижимости
Мне вот интересен такой вопрос. Так называемый "инкубатор" для потенциального продавца.
Когда собственник вроде и понимает все реалии рынка, воспринимает все аргументы, но все равно мечтает о своей цене. И у него один довод: "Я понимаю, что спрос находится в районе 50000 у.е. Но вдруг есть такой покупатель, которому нужна именно моя квартира, и он за нее даст 70000 у.е., которые мне нужны. Я хочу попробовать!"
Мы с вами понимаем, что такого рода чудеса практически не встречаются. Но собственник хочет попробовать!
Он начинает рекламировать сам, его телефоны появляются во всех базах данных. Его объектом начинают "заниматься" все стажеры. В результате репутация объекта падает.
Может быть, нужно подумать, каким образом можно удержать возле себя этого собственника, дать ему возможность "созреть" без этих метаний. Это могут быть услуги с предоплатой за время, потраченное на "пробу", это может быть повышенный процент комиссии...
Не мешало бы найти какой-то компромиссный вариант взаимоотношений с таким клиентом, а не отказываться от работы с ним...
Я работаю только по СПП. Более, чем двухлетняя практика доказала, что это практически единственная работающая в нынешних условиях технология продажи недвижимости быстро и по максимальной рыночной цене. Но чтобы получить эту максимальную цену, нужно создать вокруг продаваемого объекта спрос. А это невозможно сделать, если стартовая цена поставлена с учетом торга.
На мой взгляд, можно идти двумя путями. Об одном я упомянула выше: дать возможность собственнику "попробовать", но за его счет.
Но в таком случае практически невозможно корректно работать с партнерами. Поэтому, возможно, стоит подумать о внутренних договоренностях с профессионалах, каких-то специальных пометка типа "Цена тестируется", которые сигнализировали бы только партнерам по СПП о том, что если у вас есть покупатель, которому этот объект интересен, смело ведите на просмотр и предлагайте свою цену. Это поможет сократить "инкубационный период" для собственника...
Давайте обсудим?
Когда собственник вроде и понимает все реалии рынка, воспринимает все аргументы, но все равно мечтает о своей цене. И у него один довод: "Я понимаю, что спрос находится в районе 50000 у.е. Но вдруг есть такой покупатель, которому нужна именно моя квартира, и он за нее даст 70000 у.е., которые мне нужны. Я хочу попробовать!"
Мы с вами понимаем, что такого рода чудеса практически не встречаются. Но собственник хочет попробовать!
Он начинает рекламировать сам, его телефоны появляются во всех базах данных. Его объектом начинают "заниматься" все стажеры. В результате репутация объекта падает.
Может быть, нужно подумать, каким образом можно удержать возле себя этого собственника, дать ему возможность "созреть" без этих метаний. Это могут быть услуги с предоплатой за время, потраченное на "пробу", это может быть повышенный процент комиссии...
Не мешало бы найти какой-то компромиссный вариант взаимоотношений с таким клиентом, а не отказываться от работы с ним...
Я работаю только по СПП. Более, чем двухлетняя практика доказала, что это практически единственная работающая в нынешних условиях технология продажи недвижимости быстро и по максимальной рыночной цене. Но чтобы получить эту максимальную цену, нужно создать вокруг продаваемого объекта спрос. А это невозможно сделать, если стартовая цена поставлена с учетом торга.
На мой взгляд, можно идти двумя путями. Об одном я упомянула выше: дать возможность собственнику "попробовать", но за его счет.
Но в таком случае практически невозможно корректно работать с партнерами. Поэтому, возможно, стоит подумать о внутренних договоренностях с профессионалах, каких-то специальных пометка типа "Цена тестируется", которые сигнализировали бы только партнерам по СПП о том, что если у вас есть покупатель, которому этот объект интересен, смело ведите на просмотр и предлагайте свою цену. Это поможет сократить "инкубационный период" для собственника...
Давайте обсудим?
Автор:
Маргарита Погосбекова
Считаю не стоит делать ни каких пометок, значков и тому подобного, только чтобы удержать клиента. Лучше работать по принципу Парето
Вот я подумала, что может напрасно я их "отпуская". Теперь исправлять то, что они натворили, гораздо сложнее, чем если бы я устроила ему корректную и платную "пробу"...
Только в этом случае дискомфорт, что вот риэлтор вроде понимает и умеет, и все происходит как он говорил, - а ОН не продает(т.к. он же ведет этот объект), он не может продать год и т.д.
Тут я разделяю и Юры Марченко позицию(стараюсь не браться), и с твоим предложением, Маргарита, "Это могут быть услуги с предоплатой за время", возможно частичная услуга -отдельного этапа..., но при этом - как Юра написал, - показать профессионализм - дать диагноз "что будет без меня и что будет с моим участием".
А к случаю "Но уже за объект и браться не хочется. Он уже пошел по рукам... Реально "залежавшийся товар"." относиться легче и проще = правдиво, КАК ЕСТЬ. А именно - говорить прямо "цена ему процентов на 20 ниже", и подписывать договор только на этих условиях.
Я много обьектов, стоящих наших усилий. И собственников, ценящих ПРОФИ.