Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1555 3
Рубрика: Реклама
Анонс:
Свежие фоторепортажи и описание выполненных работ на стройплощадках первой и второй очереди строительства.

Фонтанка. ЖК"Авторский"Фотоотчёт со стройки.

    

 Город у моря ЖК "Черноморская Ривьера"

продолжает активное строительство жилых объектов!в том числе и ЖК"Авторский"

 

 

   Вашему вниманию предоставлен полный перечень работ и фотоотчёт, проводимых на строительной площадке ЖК «Авторский», 1-ая очередь строительства (2-ая очередь внизу)

   на  15.09.2014:

— в секциях 1 и 2 ведутся работы по монтажу систем водоснабжения, вентиляции и канализации;

— в секциях 3 и 4 завершены работы по кладке каналов для систем вентиляции, водоснабжения и водоотведения;

— в секциях 5 и 6 завершен комплекс работ по кладке внутренних стен, а также устройству систем вентиляции, водоснабжения и водоотведения;

— в секциях 7, 8 и 9 ведутся работы по устройству стяжки в местах общественного пользования и начаты работы по укладке керамической плитки на пол. Продолжается внутренняя отделка стен под покраску;

— продолжаются работы по монтажу декоров по фасаду здания, а также начаты

работы по нанесению грунтовки и фактурной штукатурки.


    Нажмите на ссылку:«Авторский».Ежемесячная информация(начиная с февраля) о наличии квартир.Первая очередь.


Фоторепортаж со стройки (от начала строительства до 1 августа):



Фоторепортаж из Черноморской Ривьеры Жилого Квартала «Авторский» (1-ая очередь строительства) 05.12.14.

 Начиная с 17 ноября 2014 года началась передача квартир инвесторам.

Сочетание архитектурного стиля Жилого Квартала «Авторский» (1-ая очередь строительства), чарующей красоты морского побережья и парковой зоны не оставят равнодушным никого.

Перед началом строительства нового объекта всегда задумываешься: какой будет конечный результат, понравится ли будущим жителям, впишется ли в общую «картину»… И когда видишь, что идея удалась, понимаешь, что все не зря, есть для кого и есть зачем.

В ноябре началась передача квартир собственникам. И уже сейчас владельцы жилья могут приступать к созданию уюта в своей собственной квартире.

Остались небольшие штрихи, которые очень скоро будут доведены до планируемого финального результата:

— В секциях 1 и 2 закончены работы по монтажу систем водоснабжения, вентиляции и канализации. Ведутся работы по отделке помещений общего пользования.

— В секциях 3 и 4 закончены работы по устройству стяжки в местах общего пользования и продолжаются работы по укладке керамической плитки на пол.

— Продолжаются работы по монтажу декоров по фасаду здания, нанесению грунтовки и фактурной штукатурки, а также окраски жилого дома.

— Продолжаются работы по благоустройству придомовой территории.


   Вашему вниманию предоставлен полный перечень работ и фотоотчёт, проводимых на строительной площадке ЖК «Авторский», 2-ая очередь строительства (1-ая очередь внизу)

   на  15.09.2014:

  1-ая секция:

— закончены работы по армированию ростверка;

— выполнено бетонирование;

— ведется армирование стен цокольного этажа.

2-ая секция:

— оголяются сваи;

— уплотняется дно котлована;

— выполняется устройство бетонной подготовки для армирования ростверка.

Представленные ниже фотогафии помогут детальнее ознакомиться с комплексом проводимых работ.



 1-ая  секция:

— заармированы и забетонированы стены и колонны, а также лифтовая шахта и лестничная клетка цокольного этажа;

— произведена гидроизоляция стен цокольного этажа;

— идет монтаж опалубки плиты перекрытия цокольного этажа.

2-ая секция:

— оголяются сваи;

— уплотняется дно котлована;

— выполняется устройство бетонной подготовки для армирования ростверка.

3-я секция:

— оголены сваи;

— уплотнено дно котлована;

— выполнено устройство бетонной подготовки для армирования ростверка;

— идет армирование ростверка.

 

 08.12.14.

 Сегодня мы спешим поделиться с Вами новым фотоотчетом со строительной площадки Жилого Квартала «Авторский» (2-ая очередь строительства).

  Напомним, что в ЖК «Авторский» (2-ая очередь строительства) воплощена идея комфортного проживания: свободная планировка, подземный паркинг, благоустроенная территория и уникальная архитектура, которая позволяет Вам выбрать вариант, который нравится именно Вам. 

  ЖК «Авторский» (2-ая очередь строительства) вместе с другими объектами Черноморской Ривьеры образуют гармоничную проекцию современного города, окруженную зеленью ландшафтного дизайна.

На данном этапе строительства выполнен следующий объем работ:

1-ая секция:

— залито перекрытие цокольного этажа;

— заармированы и забетонированы колонны и лестничные клетки 1 этажа;

— ведется монтаж опалубки плиты перекрытия 1 этажа.

2-ая секция:

— выполнены работы по армированию и бетонированию ростверка.

3-ая секция:

— выполнены работы по армированию и бетонированию ростверка;

— ведется армирование и бетонирование колонн и лестничны клеток цокольного этажа.

 

 

25.12.2014

Свежие новости со строительной площадки Жилого Квартала «Авторский» (2-ая очередь строительства).

Дом – это не место, а состояние души. – Сесилия Ахерн

На сегодняшний день выполнен следующий объем работ:

1-ая секция:

— забетонирована плита перекрытия 1 этажа;

— выполнены работы по армированию и бетонированию колонн и лестничной клетки 2 этажа;

— ведется монтаж опалубки плиты перекрытия 2 этажа.

2-ая секция:

— выполнены работы по армированию и бетонированию колонн и лестничной клетки цокольного этажа.

3-я секция:

— забетонирована плита перекрытия цокольного этажа;

— выполнены работы по армированию и бетонированию колонн и лестничной клетки 1 этажа.



26 февраля 2015

 На сегодняшний день выполнены и производятся следующие работы:

в секции №1:

— выполнены работы по армированию и бетонированию плиты перекрытия 2-го этажа;

— заармированы и забетонированы колонны, лифтовая шахта и лестничная клетка 3-го этажа;

— заармирована и забетонирована плита перекрытия 3-го этажа;

— ведется армирование колонн 4-го этажа;

в секции №2:

— выполнены работы по бетонированию плиты перекрытия цокольного этажа;

— заармированы и забетонированы колонны, лифтовая шахта и лестничная клетка 1-го этажа;

— ведется монтаж опалубки плиты перекрытия 1-го этажа;

в секции №3:

— забетонирована плита перекрытия 1-го этажа;

— выполнены работы по армированию и бетонированию колонн, лифтовой шахты и лестничной клетки 2-го этажа;

— забетонирована плита перекрытия 2-го этажа;

— ведется армирование лестничной клетки 3-го этажа.


Нажмите на ссылку:«Авторский».Ежемесячная информация(начиная с февраля 2014) о наличии квартир.Вторая очередь.


   Дополнительная инфрмация и вопросы связанные с продажей квартир в жилом квартале "Черноморская Ривьера" по телефону в Одессе: +38 066 7540651


   Недвижимость в прибрежной зоне Одесской области: shans.est.ua

    


Кто покупает квартиры в загородных ЖК

Аналитическая статья.

  Сколько людей – столько и мнений. Что нравится одним, категорически не устраивает других, и на оборот! Особенно ярко, разница в оценке одного и того же объекта, проявляется при выборе недвижимости.
  Условно, всех покупателей квартир загородной первички (в загородных жилых комплексах, сокращённо - ЖК), можно разделить на четыре сегмента:
 

  Сегмент №1 «Никому не верю» (48%) – молодые, рациональные люди. К решению всех важный вопросов подходят взвешенно и с «холодной головой». Считают, что  нет нормальных застройщиков. Но «первичка» все равно лучше «вторички», и по этому нужно выбирать среди зол меньшее (лучшего застройщика среди худших). Это те клиенты, которые задают тысячи вопросов, просят все документы, еженедельно посещают стройку, заглядывают во все щели. Они в меру требовательны к жизненным благам (инфраструктуре, качеству дома и т.д.). Очень скрупулезны, поддают сомнению любой факт.

   Для них важна открытость застройщика и история его предыдущих проектов. Важен информативный сайт и компетентный менеджер (возможная замена сайту). Если один из этих факторов отсутствует, эффективность продаж существенно снижается.

  Сегмент №2 «Безразличные» (26%) – им нужна квартира, любая квартира. Это довольно бедный сегмент, который давно решает квартирный вопрос (возраст 35-45 лет) и сейчас ситуация особо заострилась (родился ребенок, необходимо разъехаться с родителями и т.д.). Квартира нужна срочно.

  Абсолютно нетребовательный сегмент, они могут купить первую попавшуюся квартиру или квартиру в ЖК, которую посоветовал знакомый. При этом взвесят только самые важные факторы. Однако они очень требовательны к застройщику и покупают только у того, кого проверили и перепроверели. Они легко поддаются убеждению со стороны «умудренных опытом» менеджеров по продажам.

  Сегмент №3 «Золотая середина» (21%) – самый требовательный к застройщикам и ЖК сегмент. У них есть деньги, и они хотят получить за них максимально возможное качество. Их цель – купить хорошую квартиру в тихом, зеленом уголке, где будет своя инфраструктура.

  Это молодые семьи, которые уже имеют сбережения. Как правило, у них уже есть своя недвижимость – старенькая квартира доставшаяся от родителей. Им надоела суета города. Цены упали до того уровня, когда их сбережений или вырученных от продажи квартиры средств, хватает на покупку хорошей квартиры загородом.

  Сегмент №4 «Верят в чудо» (8%) – молодые, эмоциональные люди в возрасте до 30 лет (70%) у которых есть семья или живут в гражданском браке. Подаренные на свадьбу деньги и свои накопления они торопятся вложить в подешевевшую недвижимость. Средств недостаточно. В силу этого, их выбор останавливается на компромиссных вариантах – новых ЖК со строящейся инфраструктурой, но загородом.

  «Верящие в чудо» легко поддаются убеждению «продажников». Им можно продать все, но, поскольку они не уверены в собственных силах (не хватает опыта и компетенции), то даже внеся залог могут потребовать его обратно если менеджер другого ЖК более красноречив или картинка другого ЖК более красочная.

  5 групп факторов по которым покупатели выбирают квартиру загородом.

 1 место – ЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ

  Ценовой демпинг, наряду с рекламой, является основным фактором, который влияет на продажи. Как показывают фокус-группы покупателей недвижимости,  акции занимают только 4-7 место по влиянию на результат продаж. Более важным является понятная и прозрачная структура цены – покупателям хочется объективно оценить стоимость недвижимости и не получить ценовых сюрпризов при покупке.

  Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке:
• несоответствие цены качеству;
• несоответствие между ценой жилья, указанной в рекламе, и реальной стоимостью квадратного метра;
• необходимость доплачивать за обязательные дополнительные услуги застройщика, которые удорожают изначальную стоимость квартиры (батареи / двери / право собственности на землю и т.д.).

  2 место – ЗАСТРОЙЩИК

 Репутация застройщика - наиболее важный фактор при принятии решения на каждом из этапов выбора недвижимости. Полнота и форма информации о застройщике – ключевой фактор успеха продаж.

  Наличие у застройщика ранее сданных объектов является дополнительным аргументом. Собственник земли для клиента вторичен. Важность данного критерия увеличивается только на последнем этапе покупки.

  Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке:
• противоречивая или недостаточная информация о застройщике;
• отсутствие информации из первых уст.

  3 место – МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

  Месторасположение – один из 3-х наиболее важных факторов выбора загородного жилья. В нем объединяет рациональный (расстояние до города) и эмоциональный (вид из окна) факторы. Их синергия имеет ключевое влияние на выбор недвижимости.

  Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке: отсутствие полной информации о специфике месторасположения.

  4 место – ТРАНСПОРТ

  Выбирая месторасположение недвижимости, клиенты уже учитывает качество транспортной развязки. Но фактор транспорта клиент анализирует довольно скрупулезно и возвращается к нему на разных этапах принятия решения.

  «Транспортный» фактор может перевесить влияние предыдущей группы факторов. Из-за плохой транспортной развязки популярность живописных населенных пунктов меньше.

  Основная проблематика, с которой клиент сталкивается на рынке: клиенты не верят в обещания застройщика о «прямом транспортном соединении».

  5 место – ЖЕК

  На рынке бытует мнение о высоких тарифах на коммунальные платежи в новостройках. В силу этого, клиенты скрупулезно изучают будущую стоимость коммунальных платежей.

                                                                                 автор: Оксана Мороз

               

Ирине БардеАнне Комлыченко и еще 2 пользователям это нравится
Красивый комплекс
16 октября 2014, 07:17
нравится
Фоторепортаж из Черноморской Ривьеры Жилого Квартала «Авторский» (1-ая очередь строительства)
Начиная с 17 ноября 2014 года началась передача квартир инвесторам.
http://shans.est.ua/blog/55783/
5 декабря 2014, 16:58
нравится
Фоторепортаж из Черноморской Ривьеры Жилого Квартала «Авторский» (2-ая очередь строительства) 26.02.2015
Смотрите: http://shans.est.ua/blog/55783/
27 февраля 2015, 17:44
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →