Важные нюансы работы членов СПП с покупателями (только для членов СПП!)
Прямо сейчас на одной из страниц Est! идет обсуждение принципиальных вопросов, связанных с функционированием, стандартами и, в более широком смысле, будущим СПП. В частности, рассматривается «горячая» тема работы с покупателями.
Являетесь членом СПП? Тогда вам просто необходимо ознакомиться с изложенными здесь точками зрения: http://ohanesyan.est.ua/blog/show/article_id/53628
Присоединяйтесь к обсуждению!
Все должно получиться )
Очень хотелось бы присоединения к дискуссии всех Координаторов Клубов СПП. Коллеги, это хорошая возможность выработать единый подход к взаимодействию. Лидеры движения - не оставайтесь в стороне процесса.
Напомню - два года тому назад из Кодекса Этики и Стандартов Практики NAR (первый вариант был принят в 1913 году!) были убраны слова "Конкурент".
Конечно, это не означает, что исчезла конкуренция и все 1,2 миллиона Риэлторов (членов NAR) в белых одеждах теперь проповедуют братство и равенство... :).
Но... есть смысл об этом задуматься сейчас, а не ждать 100 лет. Кто мы друг другу, когда представляем интересы СВОИХ клиентов?
Задача одного - продать подороже, задача второго - купить лучшее в заданном сегменте характеристики/цена.
Это задачи 1-го порядка. Задача второго порядка: у второго - купить не дороже рынка(а если ставится задача "купить дешевле рынка", то она А)может не дать выполнить главную задачу, Б)делает агента продавца не просто конкурентом, а сталкивает агентов как врагов друг другу. Кто не объясняет клиенту-покупателю что для него главное - способствует такому стравливаию и вредит профессиональному своему сообществу/профсоюзу).
Задача второго порядка у 1-го (агента продавца) - подтянуть/сделать объект как можно лучше для продажи по максимальной _рыночной_ цене - через предпродажку, подготовку документов, справок,...