Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1223 12
Рубрика: Практика
Анонс:
Мобильная связь стала массовой и доступной. Но многие продолжают пользоваться «безлимитным корпоративным телефоном». Это хорошо или плохо?

Роль корпоративного телефона в жизни риэлтора

Наконец-то мобильная связь стала массовой и доступной. Но понятие «безлимитный корпоративный телефон» по-прежнему присутствует на рынке, и многие агенты им активно пользуются.  Конечно, агентства таким образом позволяют своим сотрудникам оптимизировать расходы на связь и привязать агентов к офису: многие, особенно стажеры, практическую ценность агентства видят в возможности пользования бесплатным телефоном и интернетом. 


Но я, например, звоню клиентам только со своего личного телефона после того, как я когда-то поехала на один из первых просмотров в своей риелторской жизни, договорившись о нем с покупателем по корпоративному телефону, прождала его час на улице под подъездом на холоде и на ветру, периодически набирая его номер со своего телефона и слыша, что абонент вне зоны досягаемости. Я все думала, может человек в метро едет, или батарейка у телефона села или еще что-то… А когда он наконец-то ответил, выяснилось, что у него внезапно изменились планы, у него образовалась важная встреча, он послал мне СМС с просьбой перенести просмотр, и выключил телефон. Естественно, СМС на корпоративном телефоне никто не контролирует, я об этом ничего не знала, и в результате – масса потерянных нервов и времени. С тех пор я общими телефонами не пользуюсь.


Потом, бывают ситуации, когда тот, кому звонишь, по какой-то причине не может ответить на звонок. Большинство при первой возможности перезванивает. А если звонили с корпоративного – уже не найдешь, кто и по какому вопросу звонил…


Далее. Когда с клиентом или коллегой уже образуется какое-то сотрудничество, то ему вряд ли будет удобно, что вы звоните каждый раз с другого номера – сразу возникают мысли или о том, что звонящий хочет «запутать следы», то есть замышляет какую-то аферу и не хочет, чтоб его потом нашли, или о том, что собеседник настолько несерьезно относится к взаимоотношениям, что не хочет тратить деньги с личного телефона или дать возможность перезванивать ему в нерабочее время…


И еще. Многие настороженно относятся к звонкам с незнакомых номеров. Поэтому если уже начали работать с клиентом, стоит постараться, чтобы он записал ваш номер в список своих контактов и отвечал на ваши звонки с пониманием, кто и по какому вопросу ему звонит. А если он видит каждый раз незнакомый вызов, то вам приходится снова и снова преодолевать эту самую настороженность.


А на какие особенности мобильной связи в жизни риелтора обращали внимание вы?

Наталии КузьминовойКлуб СПП-Киев № 2 и еще 2 пользователям это нравится
Маргарита, я тоже не люблю корпоративные телефоны, но есть одно неоспоримое удобство для риэлтора в этом. Это бесплатная мобильная связь. Конечно пользоваться надо ею очень избирательно, это факт и неоспоримый. Но иногда позванивая в день по 50 объектов для поиска живого не проданного, который можно вставить в цепочку просмотра, очень много уходит денег на телефон. И здесь приходит на помощь корпоративный.
20 апреля 2013, 13:57
нравится
У меня, например, на этот случай есть три номера, которые в постоянной работе - разных операторов. Внутри сети у них разговоры или бесплатные, или минимальная копеечная цена. Хотя даже больше я все три номера держу в активном состоянии не столько для собственной экономии, сколько для удобства клиентов, чтоб по моими объектам звонили, не думая о стоимости звонка, на тот номер, который им дешевле... Обходится это мне примерно 100-120 гривень в месяц обязательных платежей.
А ты не задумывался, сколько информации можно потерять при прозвоне 50 объектов с корпоративного телефона, если продавец самого живого и подходящего клиенту объекта не смог ответить на звонок в рабочее время, а вечером перезвонил - а там отвечает кто-то, кто не в материале?
И еще одна сторона вопроса - "очень много денег" - это сколько? При том, что я себя вообще никак не ограничиваю в разговорах, смс и мобильном интернете, больше 200 гривень в месяц редко получается... Ну а если не хочешь два-три номера иметь, то самый дорогой безлимит, где всё-всё включено, больше 100 долларов в месяц не будет стоить. Мы говорим об основном рабочем инструменте специалиста, услуги которого стоят реально дорого, а он не может себе позволить персональный безлимитный телефон?
20 апреля 2013, 14:28
нравится
если мне не ответили по какому-то номеру, я все равно дозвонюсь, но позже и ничего не потеряю. Но я в компании работаю не один и поэтому не каждому риэлтору по карману безлимит. И не все услуги стоят очень дорого, я имею в виду, что простая консультация по телефону тоже людям нужна
20 апреля 2013, 14:43
нравится
А 5 телефонов для удобства клиентов - это сильно ) Если у клиента нет денег - то смысл ему звонить риэлтору. А потом удивляемся, чего бабушки звонят поговорить...
20 апреля 2013, 19:27
нравится
Клиенту экономить можно. Деньги на покупку недвижимости и деньги на телефонные переговоры - это разные статьи бюджета семьи.
20 апреля 2013, 19:54
нравится
Опыт показывает, что если человеку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо, он не экономит на звонках, про проезде (в том числе, на такси:))). А если звонит "клиент" по рекламе объекта стоимостью в пару миллионов, и сбрасывает (перезвони мне, пожалуйста) - о какой сделке может идти речь?
25 апреля 2013, 16:48
нравится
Ситуации у клиентов бывают разные... Недвижимость не всегда покупают люди, имеющие стабильный достаток. Приходится работать с альтернативными покупками, разъездами и обменами, когда люди действительно не привыкли не ограничивать себя. Они и на сделку в троллейбусе приезжают, деньги на квартиру за пазухой пряча. И не нужно их осуждать и обобщать.
А у меня, кстати, с клиентами не припомню случая, что звонили и сбрасывали. А вот коллеги - сплошь и рядом... Обидно...
25 апреля 2013, 22:39
нравится
Мы пользуемся только личными телефонами. Безлимит - МТС, Киевстар, СDMA.
20 апреля 2013, 14:13
нравится
А у меня как-то городской номер не прижился... Я не СDMA пользовалась, а городским номером от Лайф. Так на него звонили только какие-то бабушки с домашних телефонов, которым просто поговорить с кем-то надо. Хотя номер есть до сих пор...
20 апреля 2013, 14:32
нравится
Я вообще не понимаю о чём речь? Особенно сейчас, когда безлимиты копеечные. Это же один из основных инструментов риэлтора. Е.сли на телефон человек не способен заработать - то уж не в риэлторском бизнесе ему работать... А так - очень кумарят агенты из БиПа, которые с корпоративных таксофонов звонят - а потом не найдёшь их, когда надо. Можно тогда ещё обсудить, как выгоднее - по жетончику на метро или проездной купить. Вот клиенты после этих экономящих не на том товарищей и недоумевают: на телефон 300грн нет - а 3000дол. комиссии просят )))
20 апреля 2013, 19:20
нравится
Да, Борис, спасибо за поддержку! Это, возможно, какой-то пережиток психологии наемного работника, разделать личные расходы и расходы по работе, даже если это траты, которые не сопоставимы с ожидаемым заработком. Я как-то уволила агента, который не приехал на встречу с клиентом, потому что ждал троллейбуса (у него проездной был), и не садился в маршрутку. Я поняла, что такого человека переделывать уже поздно, предпринимателя, каковым по сути является любой риелтор, из него не получится.
А возможно, агент, который экономит на телефоне, - это случайный человек в профессии, он пришел попробовать, и все риски перекладывает на работодателя.
А, вообще, я эту тему затронула, потому что действительно выглядит не профессионально, когда связь такая кривая получается... А встречается, к сожалению до сих пор часто.
А еще один раздражающий момент, когда в рекламе дается мобильный телефон, но не агента, диспетчера. Звонит покупатель, хочет об объекте узнать, а ему в ответ - запишите телефон человека, который расскажет... Я понимаю, это один из способов контроля агентов, но первый контакт с клиентом уже не построен...
Конечно, это мелочи, но из них складывается общее впечатление о риэлторах...
20 апреля 2013, 19:47
нравится
Знаю опыт одной компании, на мой взгляд, не самый плохой - каждому агенту выдан рабочий мобильный телефон и на них идёт реклама и на сайте компании, и в СМИ. Только сразу оговорюсь, телефоны начали выдавать после того, как коллектив "сработался", агенты там трудятся уже по 3-4 года. На мой взгляд это удобно тем, что агент всё же четко разделяет звонки на личные и рабочие.
22 апреля 2013, 00:07
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →