Метод ковровой бомбардировки. И причем здесь МЛС?
Занимаюсь продажей эксклюзивной квартиры в новостройке Донецка. Казалось бы, чего проще? Размести в основных интернет-изданиях по недвижимости и жди звонков. Ан-нет. Шквала звонков не наблюдается.
Однако, коллеги раз за разом приводят клиентов на мой эксклюзив, а, значит, интерес к квартире есть. Я очередной раз решила проанализировать свою рекламу, и вот к каким интересным выводам пришла.
Я оплатила «горячие» предложения на основных досках объявлений: slando, etag, emarket , а также ссылки на блог. Результат тот же. Просматривая объявления, мне на глаза стали попадаться одни и те же телефоны с предложением огромного количества объектов. Такое количество объектов в день, поданное одним и тем же человеком-до 100 объявлений я насчитала у некоего Дениса. Объявления с фотографиями и без, с подробным описанием объекта и просто и лаконично: квартира с ремонтом.
Мне стало интересно, что дает такая тактика? Я назвала ее тактикой «ковровой бомбардировки»Тактика Дениса проста и безыскусна. Имеется пара-тройка эксклюзивных объектов. Остальные выуживаются в общей информационной базе, забрасываются как наживка в интернет, чтобы поймать какую-нибудь «рыбку»-клиента.
При этом у Дениса нет никаких данных о той квартире, на которую сработала наживка. Но это и не важно! Самое главное при ковровой бомбардировке-поймать клиента, зацепив его на крючок, а там как Бог даст)
Почему я подняла эту тему? Уж вовсе не потому, что завидую производительности Дениса ему подобных. Ковровые бомбардировки-не мой метод. Но чем больше я наблюдаю «инновации» поколения NEXT, тем яснее понимаю , что потуги создать МЛС или другую похожую партнерскую структуру, неизбежно разобьются о нашу совковую ментальность.
Уж да простит меня Денис, подобных ему агентов, сотнями тысяч забрасывающих квартиры в сеть (аналогия с рыбной ловлей так и просится!), и называющими при этом риэлторами-даже не специалистами по недвижимости-неисчислимое множество. Денисы и ему подобные на вопрос, можно ли показать квартиру моему клиенту, не только не в состоянии достоверно рассказать о ней, но и прямо заявляют: с другими агентствами не сотрудничаем!
Почему?-недоумеваю,-Вам не нужны деньги? Или Вы настолько уверены в том, что продадите эту квартиру самостоятельно?
Но Денисы не разговаривают. Да, и когда ему бедному, мальчику, «живущему в сети?»…
Мы все время говорим о престиже профессии, о цивилизованной конкуренции, которая на пользу, а не вред нашим потенциальным клиентам, ноо каком возрождении престижа можно мечтать, попав под «ковровую бомбардировку»?
О каком вознаграждении со стороны продавца можно говорить, если вся задача риэлтора-рыболова выудить «червячка»-квартиру, насадить ее на запоминающийся крючок-объявление, и ждать, пока клюнет. А не клюнет на этого червячка, в запасе есть еще сотня. Интересы клиента здесь не только не на первом месте, а даже не на последнем. Потому что, то, что делают денисы-это не риэлторство и даже не рыбалка. Когда рыбу глушат динамитом, это, кажется, называется браконьерство.
И напоследок. Один мой клиент, подписавший эксклюзив, в приватной беседе посетовал( как всегда, город маленький и мне, естественно, передали): «Вот Елена Аркадьевна очень дорого берет за услуги. Мне порекомендовали знакомого риэлтора, который берет всего 2% и делает все ту же работу.»
Ответить я ему лично не могу, потому что разговор был приватный. Поэтому очень хочется ответить тому самому знакомому риэлтору: Демпинг, детка, самое глупое, что можно делать в условиях конкуренции)
На Эст действует система статуса и достоверности, позволяющая все расставить на свои места.
Просто сообщайте о подобных подельщиках-браконьерах.
и они и их обьявления зймут свое место внизу поисковых выдач.
Со временем научаться цивилизации и вернуться в ряды Профи.)))
- правильно выуживать информацию в общей информационной базе;
- оперативно размещать в сети Интернет сотни тысяч квартир;
- корректно ловить клиентов на "крючок-объявление";
- лаконично отказываться сотрудничать с коллегами;
- безупречно демпинговать;
...
Контакты: http://d2009.est.ua