Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1886 13
Анонс:
Почему бы нам не взять за единицу профессионализма одну подтвержденную сделку, проведенную в партнерстве с другим риэлтором (СПП)?

Юрий Пидриз: "Звёздочки на фюзеляже" в риэлторском бизнесе

Друзья, возникла идея, как определять рейтинг риэлторского профессионализма — тема поднимаемая на портале уже несколько лет.

Почему бы нам не взять за единицу профессионализма одну подтвержденную сделку проведенную в партнерстве с другим риэлтором (по Системе Партнерских Продаж)? Основанием для получения 'Звёздочки на фюзеляже'* может стать совокупность следующих действий:

1. Риэлторы напишут о нюансах сделки в личном или корпоративном блоге на Эсте. Если напишет только одна сторона, другая должна обязательно подтвердить этот факт комментарием поста с эстовского аккаунта. Супер-пример Сергея Макарова (пока правда не подтвержденный).
2. Риэлторы должны предоставить администрации портала Эст контакты покупателя или продавца недвижимости, которые смогут подтвердить факт сделки.

* 'Звёздочка на фюзеляже' — условный графический символ. Каждая 'Звёздочка' станет активной ссылкой на подтверждающий пост о сделке.

В связи с чем текущий 'Рейтинг Профессионалов Est!' можно будет смело переименовывать в 'Рейтинг Привлекательности объектов', а 'Рейтинг Профессионалов Est!' сделать на основании количества и качества СПП-сделок.

Только путем широкого рекламирования собственных наглядных примеров мы сможем популяризировать CПП-движение!

Перспективы

На основании полученных результатов ежегодно можно проводить церемонию 'Премия CПП', на которой будут награждаться самые профессиональные: риэлторы и компании, а также риэлтора и компании, заработавших наибольшее количество денег путем проведения совместных сделок. Вы правильно поняли: количество полученной комиссии также нужно будет оглашать.

Точку отсчета можно взять, например — с 1 января 2013 года.

Участие в рейтингах дает возможность выделиться из ‘серой массы’ даже начинающему специалисту. ‘Деньги’ — деньгами, а ‘слава’ — славой. Так уж ли ценно одно без другого?... :)

Жду ваших уточнений и конструктивных дополнений. Что скажете, друзья?

***

Читайте также
ПИДРИЗ® Media


 Присоединяйтесь ко мне в соцсетях, друзья!

Facebook   Twitter   ВКонтакте   Одноклассники   Google+   Livejournal   Formspring   

    
ПИ́ДРИЗ® Media International

Наталии КузьминовойАврора и еще 4 пользователям это нравится
Если все будут писать о нюансах сделок в личном или корпоративном блоге, то кто же будет работать? Я считаю, что нужно больше думать о том, как привлечь больше покупателей на сайт Est, а не о рейтингах
22 ноября 2012, 08:57
нравится
Юра, совершенно не обязательно обладать писательскими талантами... Хотя, если самому лень излагать, всегда можно нанять для сего благого дела копирайтера. Это может и должен себе позволить каждый уважающий себя, свой труд и своих клиентов оператор и участник рынка недвижимости. Если не верите мне на слово, вооружитесь гугло-яндексом и вы найдете множество подтверждений этим словам по запросу "копирайт".*

"Подвиг" считается свершённым только после того, как о нём узнает общественность!

* Стоимость написания это текста 50 тыс. евро ;)
22 ноября 2012, 11:48
нравится
Юра, очень правильное направление в области популяризации СПП. Но, как всегда, есть но. С нашими фискальными органами в эти игры играть опасно. Не все захотят афишировать свои продажи. И на это надо еще согласие клиентов. Я думаю, здесь надо фиксировать факт сделки без упоминания адреса и величины комиссии. Мы еще не можем показывать все свои доходы по белому, во всяком случае часть риэлторского сообщества
22 ноября 2012, 12:05
нравится
Юра, можно идти и считать практически равновесными две дороги:
1. Указывать размер комиссии в партнерской сделке - что даст право на участие в "Рейтинге доходности".
2. Не указывать размер комиссии - что совершенно не умаляет заслуги перед СПП, однако не даст права участия в "Рейтинге доходности".

Речь идёт только об том, чтобы показать свои доходы в партнёрских сделках, и то только при желании. Если не указывать конкретный адрес недвижимости, то согласие клиентов не понадобится.

Все много говорят о слабой цивилизованности рынка недвижимости, однако когда доходит до конкретных действий, у каждого находится масса причин, чтобы не делать этот рынок цивилизованным...
22 ноября 2012, 12:19
нравится
Согласен полностью, с чего то надо начинать
22 ноября 2012, 12:37
нравится
На уровне идеи - поддерживаю. Только мне кажется не очень корректным вмешивать сюда покупателя и продавца. В конце концов все подписывали оглашение о доверии и обязательства предоставлять достоверную информацию. Ложь имеет свойство все равно рано или поздно проявляться.
22 ноября 2012, 13:06
нравится
Если модераторы рейтинга посчитают достаточным для фиксации сделки - открытого письменного заявления от двух партнеров, то конечно без этого можно обойтись. Хотя если в отчетной информации пару слов о работе риэлторов скажут ещё и покупатель с продавцом - это будет высший пилотаж!
22 ноября 2012, 13:25
нравится
Марго, ну, мы-то с тобой уже прославились:)
22 ноября 2012, 15:30
нравится
На мой взгляд определять профессионализм только по сделкам в СПП - это явный перекос и отсутствие логики. Получается если объект продан самостоятельно, то это уже не профессионально. По поводу "рейтинга привлекательности объектов", "звездочек на фюзеляже", наемных копирайтеров, а также о предоставлении контактов покупателей и продавцов лучше промолчу. Юрий, а Вы продажами недвижимости занимаетесь?
22 ноября 2012, 22:19
нравится
Да, Тамара, что-то идея продвижения СПП стала уводить в сторону от главного: умения продать объект, что, собственно, и ждет от нас собственник. А СПП-несомненная, действенная и скорая помощь в продаже. Профессионализм все-таки, это умение продать "круче" других-быстрее и дороже.
"Если ты умеешь то же, что и другие, ты можешь рассчитывать только на прожиточный минимум. Если хочешь зарабатывать большие деньги, ты должен уметь делать то, чего не умеют другие"
P.S.Тамара, кстати, давай продадим квартиру на Панфилова, 15и. Не для "звездочек на фюзеляже". Ради профессионализма))?
22 ноября 2012, 22:31
нравится
Да Да ДА))
Можно не по теме)))
Именно - успешный бизнесс - это делать что то лучше других))
Продвижение СПП - дело второе.
А прелесть СПП в том, что учпешно продавать можно обьединяя усилия группы единомышленников, которые вместе - лучше других, ибо продают быстрее и круче.
Не будет равных по определению.
Но будут равные возможности и синергия результата. Никакого кумовства. Только личные качества.
Это гаранитирует СПП Украины.
Естественно увеличение доли рынка в сторону СППшников будет за счет других, тех кто не исппользует конкурентные приимущества либо по недопониманию, либо по личным отторжениям коммандной работы.
Ничего личного - просто бизнес)
А что касаеться рейтинга - то , еще раз, отнеситесь пожалуйста просче - посмотрите с высоты и без личностного привязывания.
Нужен простой понятный инструмент позволяющий сразу определить лучших в продвижении качественного тоовара. И все.
Ведь мои эксы - это качественный товар и я хочу срызу видеть , кто его может мне помочь продвинуть наиболее качественно.
22 ноября 2012, 22:58
нравится
Ключевой момент - подтверждение сделки. 'Честного слова' одной стороны явно недостаточно. Если покупатели и продавцы станут подтверждать не партнерские сделки, конечно же можно и нужно их включать в общий рейтинг результативности. У Вас есть лучшие логичные предложения, Тамара, или Вы больше покритиковать (что тоже хорошо, если объективно)?
22 ноября 2012, 22:34
нравится
Где же это подтверждение, Сергей??? Оно сразу должно бросаться в глаза!

Да, подтверждение от клиентов - это идеал, но в партнерских сделках необходимо подтверждение от партнеров :)
9 декабря 2012, 22:51
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →