Юрий Пидриз: "Звёздочки на фюзеляже" в риэлторском бизнесе
Друзья, возникла идея, как определять рейтинг риэлторского профессионализма — тема поднимаемая на портале уже несколько лет.
Почему бы нам не взять за единицу профессионализма одну подтвержденную сделку проведенную в партнерстве с другим риэлтором (по Системе Партнерских Продаж)? Основанием для получения 'Звёздочки на фюзеляже'* может стать совокупность следующих действий:
1. Риэлторы напишут о нюансах сделки в личном или корпоративном блоге на Эсте. Если напишет только одна сторона, другая должна обязательно подтвердить этот факт комментарием поста с эстовского аккаунта. Супер-пример Сергея Макарова (пока правда не подтвержденный).
2. Риэлторы должны предоставить администрации портала Эст контакты покупателя или продавца недвижимости, которые смогут подтвердить факт сделки.
* 'Звёздочка на фюзеляже' — условный графический символ. Каждая 'Звёздочка' станет активной ссылкой на подтверждающий пост о сделке.
В связи с чем текущий 'Рейтинг Профессионалов Est!' можно будет смело переименовывать в 'Рейтинг Привлекательности объектов', а 'Рейтинг Профессионалов Est!' сделать на основании количества и качества СПП-сделок.
Только путем широкого рекламирования собственных наглядных примеров мы сможем популяризировать CПП-движение!
Перспективы
На основании полученных результатов ежегодно можно проводить церемонию 'Премия CПП', на которой будут награждаться самые профессиональные: риэлторы и компании, а также риэлтора и компании, заработавших наибольшее количество денег путем проведения совместных сделок. Вы правильно поняли: количество полученной комиссии также нужно будет оглашать.
Точку отсчета можно взять, например — с 1 января 2013 года.
Участие в рейтингах дает возможность выделиться из ‘серой массы’ даже начинающему специалисту. ‘Деньги’ — деньгами, а ‘слава’ — славой. Так уж ли ценно одно без другого?... :)
Жду ваших уточнений и конструктивных дополнений. Что скажете, друзья?
***
- Так нужна ли рынку недвижимости Система партнёрских продаж и Партнёрские рекомендации? (сентябрь, 2011)
- Юрий Пидриз: О популяризации отечественной риэлторской отрасли (август, 2011)
- Стоит ли компании открывать представительства в социальных сетях (июль, 2011)
- Юрий Пидриз: 16 соображений про культуру делового общения в Сети и не только (июнь, 2011)
- ПИДРИЗ® Branding & Marketing инициировал создание термина CПП (июнь 2011)
"Подвиг" считается свершённым только после того, как о нём узнает общественность!
* Стоимость написания это текста 50 тыс. евро ;)
1. Указывать размер комиссии в партнерской сделке - что даст право на участие в "Рейтинге доходности".
2. Не указывать размер комиссии - что совершенно не умаляет заслуги перед СПП, однако не даст права участия в "Рейтинге доходности".
Речь идёт только об том, чтобы показать свои доходы в партнёрских сделках, и то только при желании. Если не указывать конкретный адрес недвижимости, то согласие клиентов не понадобится.
Все много говорят о слабой цивилизованности рынка недвижимости, однако когда доходит до конкретных действий, у каждого находится масса причин, чтобы не делать этот рынок цивилизованным...
"Если ты умеешь то же, что и другие, ты можешь рассчитывать только на прожиточный минимум. Если хочешь зарабатывать большие деньги, ты должен уметь делать то, чего не умеют другие"
P.S.Тамара, кстати, давай продадим квартиру на Панфилова, 15и. Не для "звездочек на фюзеляже". Ради профессионализма))?
Можно не по теме)))
Именно - успешный бизнесс - это делать что то лучше других))
Продвижение СПП - дело второе.
А прелесть СПП в том, что учпешно продавать можно обьединяя усилия группы единомышленников, которые вместе - лучше других, ибо продают быстрее и круче.
Не будет равных по определению.
Но будут равные возможности и синергия результата. Никакого кумовства. Только личные качества.
Это гаранитирует СПП Украины.
Естественно увеличение доли рынка в сторону СППшников будет за счет других, тех кто не исппользует конкурентные приимущества либо по недопониманию, либо по личным отторжениям коммандной работы.
Ничего личного - просто бизнес)
А что касаеться рейтинга - то , еще раз, отнеситесь пожалуйста просче - посмотрите с высоты и без личностного привязывания.
Нужен простой понятный инструмент позволяющий сразу определить лучших в продвижении качественного тоовара. И все.
Ведь мои эксы - это качественный товар и я хочу срызу видеть , кто его может мне помочь продвинуть наиболее качественно.
Да, подтверждение от клиентов - это идеал, но в партнерских сделках необходимо подтверждение от партнеров :)