Вестник обновлений (31.10)
Информируем о последних изменениях на сайте:
- Представляем обновленный дизайн списка объявлений (обновлено 24.10). Вид стал привлекательнее, заметнее и сфокусированнее.
- Главное фото в списке объявлений стало крупнее.
- Сервисные ссылки спрятаны и появляются только при наведении мыши. Cтало меньше визуального шума. - Исправлена ошибка, когда при добавлении ориентира объявление не сохранялось (обновлено 24.10).
- Теперь рейтинг профессионализма на главной странице портала отображается по умолчанию.
- Освежили дизайн формы поиска недвижимости. Шрифт основных ссылок стал крупнее. Форма поиска теперь сразу распахнута (не дергается при наведении мышки).
- Улучшена обработка ситуации, когда текст, добавляемый автором в блог, превышает лимит по количеству знаков. Появился удобный счетчик.
- При работе с объявлениями появилась опция «свободная планировка». Устанавливая данную галочку, пропадает возможность указания количества комнат.
- Для блока профессиональной информации при добавлении объявления установлены следующий ограничения:
- максимальный процент посреднику 10%;
- максимальная сумма вознаграждения 1 000 000 (в любой валюте).
Автор:
Петр Яковлев
Сделано по обращениям партнеров.
СВОБОДА ВЫБОРА
Выскажу своё мнение и я!
Да, идея определять ПРОФИ по количеству просмотров не без косяков , но ранее была более косячная идея – мы определяли ПРОФИ по количеству статей и просмотров этих статей!
Имхо, все хотят быть на вершине рейтинга! Кто говорит, что им пофиг все рейтинги – мягко говоря, лукавят! :)
Объясняю… Помните, когда был старый рейтинг, я опубликовал провокационную статью про “Интернет д……в”. Юра Пидриз по своим каналам подсуетился :) и за день там было несколько тысяч просмотров. Мой рейтинг взлетел до небес и я на несколько недель очутился почти на вершине общеукраинского хит-парада ПРОФИ! :) Количество просмотров, звонков и заявок с ЕСТа увеличилось в разы! Теперь я понимаю партнеров, которые без устали пишут, копируют, выкладывают разные статьи на ЕСТ, что бы быть повыше. Безусловно, есть отличные, просто офигенные статьи, но зачастую много откровенного хлама.
Предлагаю, раз ЕСТ заточен под CПП, вообще убрать эти неоднозначные рейтинги и продвигать только клубы CПП и только СППшников. Причём выводит на страницы по любому обговоренному признаку – по дате вступления, по количеству просмотров, по алфавиту (для меня это был бы самый лучший вариант :)))))))))))))))))))))))))))))) и т.д.
В каждом региональном клубе небольшое количество членов и смысла бороться за рейтинг особого нет, раз ты в клубе, ты СППшник, значит ты ПРОФИ. Конечно по версии хит-парада ПРОФИ ЕСТа! :) Ужесточить правила вступления в клуб. В региональном клубе CПП только члены этого региона, а не все подряд партнёры со всей Украины. В каждом регионе только один клуб. На первой странице ЕСТа рекламируются только клубы СПП по регионам. Всё ИМХО, так как с утра могу и ошибаться! :)))
С уважением, Андрей!
Ключевые фразы - кто на вешине - ЛЮБОГО рейтинга - плучает больше просчмотров и звонков.
Сто раз прав.
Мы это ощущем постоянно и именно по этому такое внимание к рейтингам.
Кстати будет еще один рейтинг .
Рейтинг тех, кто поддерживает развитие Эста - и словом и деньгами.
Теперь по сути самого рейтинга.
Да он несовершенне - тно точно лучше отражает профессионализм, чем рейтинг популярности.
По сути - показыать СПП - согласе, уже есть фильтры и знаючие ищут именно там.
НООО
С ростом СПП станет такой же вопрос и в нутри)))
Короче - думаем, думаем и еще раз думаем.
Пока на некоторое время доработок опять поставим на первое место рейтинг популярности.
ИЛИ КАК ?))))))))))))))))))
Коллеги, прошу отписаться в комментах.что ставим первым. или все таки читим по ходу?
Дочка пишет классные рассказы в стиле фентази и публикует на сайтах. Рейтинг популярности у неё довольно высок. Там это оправдано, а у нас нет!
Т.к. абсолютно корректного рейтинга нет и не будет, то снести на фиг все рейтинги! :)
С ув. Андрей!
короче дорабатываем и смотрим еще пару недель потом решим.
Возможный вариант - все выключены по умолчанию - кто хочет тот включаеться.
С точкти зрения приимуществ получения заказов - естественно наши включаться все, поскольку уже увидел пользу.
Если будут одни - то им и достанеться весь траф))))))))))))))))
Ввиду остроты обсуждения Эст провел внеочередное совещание по рейтингу, обсудили все предложения коллег.
Выявили главную причину - Название явилось самым разлрадающим фактором, мешающим понять суть и значение рейтинга.
определили задачи ближайшего времени
1 Сменить название - Ждем предложений , думаем и меняем.
название должно быть простым, понятным для Клиентов и Партнеров. помогать решить главную задачу - выбор лучших для передачи заказа.
2 есть ошибки и неточности в допуске к самому рейтингу. особое спасибо Маргарите.
Доработаем допуск - предложения такие.
Считаем минимальное Колличество обьявлений в категориях только продам или сдам. Какое колличество три или больше?
3 Дорабатываем страницу настройки участия в рейтингах в личкабе.
4 сам подсчет рейтинга уточним до сотых - бкдкт видна динамика.
5 Допускаем только пятизвездочных (усилим проверку на соответствие ).При равных цифрах сначала показываеи ПРОФИ СПП.
ПОтом СПП, потом ПРОФИ .потом просто пятизвездочных.
6 совмещенный рейтинг делаем после наведения порядка с первыми двумя.
Что скажете?
Новый заход посетителя на личный сайт пользователя 1
Повторный заход на личный сайт 0,8
Заход на страницу объекта 1,2
Активное Объявление 5 звезд (за каждое, начисляется ежедневно за каждый день активности) 1
Активное объявление достоверностью 3-4 звезды – 0,75
Активное объявление достоверностью ниже 3 звезд – 0,5
Активное объявление без комиссии (за каждое, начисляется ежедневно за каждый день активности) 1,5
Активное объявление СПП (за каждое, начисляется ежедневно за каждый день активности) 2,0
Публикация авторской статьи (1 раз в день публикации) 20
Размещение перепечатки полезного материала (1 раз в день публикации) 1
Комментарий (за размещение) 1
Положительная оценка статьи в собственном блоге посетителем 1,5
Положительная оценка комментария ( в т.ч. и в чужом блоге) посетителями 1,2
Отрицательная оценка -0,5
Подписка пользователей на комментарии к публикации (за каждого подписавшегося) 1
Подписка самого участника рейтинга на комментарии к публикациям других членов сообщества (за каждую подписку) 1
Информация о продаже объекта (1 раз в день сообщения о факте продажи) 50
Информация о продаже объекта СПП (1 раз в день сообщения о факте продажи) 100
Каждый присоединившийся партнер (за каждый день активности партнерства) 1
Вступление в клуб СПП (1 раз в день вступления – стартовый бонус) 50
Членство в СПП (за каждый день членства) 10
Вступление в объединение или группу (1 раз в день вступления)
Членство в группах и объединениях (за каждое) 1
Пользование пакетом профи (за каждый день пользования) 10
Использование спецпредложения (за каждый день активности услуги) 8
Использование платного банера (за каждый день активности услуги) 20
Использования горячего объявления (за каждый день активности услуги) 5
Цифры ориентировочные, с этим нужно, чтоб кто-то поэкспериментировал с результатами подсчетов, насколько будет меняться итоговая цифра рейтинга от увеличении или снижения каждого конкретного показателя. Важно, чтобы рейтинг существенно поднимался в случае продажи объекта, особенно по СПП, и замирал при отсутствии активности по продвижению объектов и/или участию в обсуждениях.
Разрабатывается алгоритм, по которому за каждый день нахождения на сайте каждый пользователь получает какое-то количество баллов. Минимально это может быть равно количеству опубликованных объявлений. Каждое дополнительное активное или пассивное действие прибавляет баллов в тот день, когда оно было осуществлено. Период, за который считается рейтинг – например, 90 дней. Сумма балов каждого дня плюсуется к суммам предыдущих дней работы рейтинга и делится на количество дней периода. Так крупное положительное действие (типа информации о продаже объекта СПП) может поддерживать рейтинг на высоте в течении всего отчетного периода.
Рейтинг можно набирать:
• активно участвуя в работе по обмену опытом (публикуя материалы и участвуя в обсуждениях);
• можно наполнять сайт качественными объектами;
• можно активно их продвигать, используя платные сервисы ЕСТа;
• можно привлекать к себе на личный сайт посетителей;
• можно просто продавать объекты и сообщать об этом!!! – сразу большой подъем рейтинга!
Цифры ориентировочные, с этим нужно, чтоб кто-то поэкспериментировал с результатами подсчетов, насколько будет меняться итоговая цифра рейтинга от увеличении или снижения каждого конкретного показателя. Важно, чтобы рейтинг существенно поднимался в случае продажи объекта, особенно по СПП, и замирал при отсутствии активности по продвижению объектов и/или участию в обсуждениях.
Сейчас работаем над оценкой влияния продаж на рейтинг.
Очень интресная мысль Маргариты и лично для меня неожиданная и новая.
Оценивать факты продаж обычных и через СПП разным колличеством баллов.
Спасибо.
Просто снимите эту тему с обсуждения и сами рейтинги тоже уберите!
Я знаю о чем говорю, поверьте. Не хочется здесь писать многостраничное объяснение, это лишнее. Впрочем как и сами рейтинги здесь!
именно оно стало раздражающим фактором.
И ждем понимания этого простого и непростого одновременно интсрумента.
Хочу добавить, что при учете рейтинга на первом месте должна быть материальная составляющая. Профессионалы умеют зарабатывать, а следовательно могут себе позволить больший рекламный бюджет на продвижение своих объектов.
И еще у меня есть пожелание – поменьше кардинальных изменений на портале. Хочется заниматься продажами, а не подобной полемикой. Если бы это было возможным ))).
Спасибо.
самое трудное совмещать демократию и лидерство))))
Все демократичны, но отвечаем деньгами только мы)))
Но - назвался груздем - полезай в кузовок.
Я верю в ответственную демократию.
У нас , в нашей группе так. Поддерживаем того, кто берет на себя ответственность.
Насчет изменений согласен.
Но ведь так трудно понять сразу , какие изменения приведут к росту бизнесса ( я всегда говорю только о риэлтерском а не о айтишном ) а какие затормозят.
Касательно рейтинга, в практическом аспекте мы уже увидели увеличения трафикак в пользу учавствующих в нем.
И , естественно , чем выше - тем больше.
А то, что появилось нечто помогающее клиентам и партнерам выбирать наиболее активных в плане продвижения так это вообще понятно всем.
Полемика интересует в плане , как это сделать еще лучше.
В каждом споре. в каждой мысли . при определенном терпении всегда можно увидеть правильное зерно.
Тем же кто понимает пользу рейтьинга рекомендую направить еще больше усилий на
1 проверку своей базы на качество.
2 продвигать обьявление еще эфективнее и профессиональнее.
используйте рейтинг еще и как интструмент проверки своей эффективности в продвижении своих предложений.
Еще одно важное наблюдение - Рейтинг уже стал одним из эффективных интструментов продвижения своего бренда.
Спасибо за понимание) мы все хотим как лучше.