Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
599 5
Рубрика: Советы
Анонс:
Иногда это происходит по инициативе клиента. Иногда этого хотите вы. А иногда она просит вас об этом сама...

Я всегда с собой беру видеокамеру...

Иногда это происходит по инициативе клиента. Иногда этого хотите вы. А иногда она просит вас об этом сама…

Кто о чем подумал не знаем, а мы о продающих видеороликах и «она» в данном случае это квартира.

209855_main

Конечно ролик, пусть даже снятый самим Спилбергом с астрономическим бюджетом за «сто тыщ миллиов» за нас работу не сделает и квартиру не продаст, хотя очень часто фотографий, планировок и текстового/устного описания недостаточно. Квартиры все разные и чем дороже, тем больше различий. Перепланировки, нестандартные дизайнерские решения, которые воспринимаются только «в объеме»…

Поэтому что? Правильно снимаем видео. Благо сейчас это просто как никогда.

Для себя мы вывели своего рода классификацию, которой и хотим поделится с вами.

 

Итак, вариант первый – Бюджетный.

Тут все просто. Видеосъемку проводим одновременно с обязательной фотосъемкой квартиры. На монтаж тратим минимум времени, несколько видовых фото, планировка, контакты и готово. При загрузке на youtube не забудьте наложить какую-нибудь не режущую ухо мелодию из предложенных самим ютубом. На выходе получится что-то вроде видеопрезентации. Такой шаблон можно сделать одни раз, а потом просто менять фотографии и видеовставки. Дешево и сердито. Делаем на автомате)))

Вариант второй – С включенным мозгом.

Этот способ подойдет для более сложных объектов, для которых прогнозируется срок экспозиции на рынке более одного-двух месяцев. О необходимости видеосъемки вам «скажет» сама квартира (или дом), когда вы почувствуете ее скрытый потенциал.

Алгоритм здесь уже посложнее:

  1. Определяем ключевые параметры объекта. (20 минут)
  2. Обязательная подготовка помещения к съемке: уборка, лишние вещи убрать, выставить свет. (уборка на владельце, на свет тратим минут 10)
  3. Влазим в шкуру крутого оператора и оцениваем «фотогеничность» объекта. (еще минут 10-20)
  4. Теперь, временно выходим из образа оператора и вживаемся в образ режиссера и продумываем сценарий. Что, зачем и как мы хотим показать, очередность планов и сцен. (минут 40, на самом деле на это нужно потратить время только в первый раз, а потом немного менять шаблон)
  5. Опять в ипостаси оператора творим и снимаем. Чем больше сняли, тем проще монтаж. (на съемку тратим от 30 минут до нескольких часов, в зависимости от специфики размеров объекта)
  6. Теперь самое сложное. Осваиваем все прелести работы монтажера. Достаем наш сценарий, отсматриваем то что наснимали, нещадно режем и монтируем. Сделать это можно с используя любую приглянувшуюся программу видеоредактирования (нам приглянулась Camtasia Studio7). Кстати, не охвачена еще одна замечательная специальность – звукорежиссер. Фоновая музыка, начитка текста и его подгонка к кадру, наложение звуковых эффектов. Лучше воспользоваться услугами профессионального диктора. (на монтаж тратим от 2 и более часов). Указываем контактную информацию, добавляем водяные знаки.
  7. Готово. Можно распространять

Итак, как видим за семь шагов разной степени сложности и средней продолжительностью 5+ часов вы можете (можете-можете, не надо прибедняться) создать бюджетный, видеоролик, который отлично дополнит типовое объявление и позволит покупателю «пощупать» его глазами еще до осмотра.

Например:

Вариант третий – Эмоциональный

Алгоритм создания практически неотличим от вышеописанного примера, но есть ряд нюансов. В этом случае стоит сосредоточить внимание зрителя не вокруг квартиры и ее тактико-технических характеристик, а на ключевой особенности этого предложения. Здесь очень важно выбрать тот элемент, который будет основой вашего ролика. Вам нужно придумать и создать историю, которая привлечет внимание и вызовет эмоциональный всплеск. Упор может быть сделан на образ жизни, месторасположение, историческое прошлое и многое-многое другое, как уже писали выше – все квартиры разные.

Еще момент. Такой ролик требует хорошего звукового оформления, здесь вы уже вряд ли обойдетесь без услуг звукорежиссера и диктора. Помните, что у вас основой выступает эмоция и для того чтобы ее донести до клиента нужно скрупулезно подойти к выбору музыкального ряда, тембра голоса и тд. Рекомендуем привлекать профессионалов, эмоции вещь хрупкая и требует крайне бережного подхода.

Например:

Мы описали три возможных варианта создания ролика. Пробуйте, творите… и не забывайте указывать контактную информацию на своих шедеврах

источник

Сергею ХрыкинуАлексею Розумовичу и еще 2 пользователям это нравится
Спасибо, очень полезная информация. У меня один дом продался именно с 1 показа после просмотра ролика на эмоциях
17 апреля 2013, 18:30
нравится
Спасибо за то, что делитесь своими наработками. Очень понравилось второе видео.
17 апреля 2013, 20:56
нравится
Спасибо, всегда рады поделиться чем-то новым. А второй ролик, особенный, здесь сам объект ушел на второй план и хотелось вызвать людей на эмоции. Посмотрим как пойдет))))
18 апреля 2013, 14:20
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →