Не бойтесь тратить свое время
«Успех на рынке недвижимости зависит от того, сколько времени вы тратите на свой бизнес. Чем больше проведете времени, тем больше доходов получите.
Если вы относитесь к тем людям, что стараются беречь свое время, недвижимость — не ваш бизнес, или вам необходимо поменять свое мышление. В самом начале своего пути я чувствовала, что трачу много своего времени: будь то бесконечные телефонные звонки с целью найти покупателей или арендаторов для заключения договора либо работа с клиентами, которая так и не заканчивалась сделкой. В конце концов я пришла к своему боссу и сказала: „Я чувствую, что трачу слишком много времени“.
Она же ответила: „Успех на рынке недвижимости зависит от того, сколько времени ты тратишь на свой бизнес. Чем больше проведешь времени, тем больше доходов получишь“. И, вместо того чтобы сдаться, я продолжила усердно трудиться, и все начало получаться. В конечном счете телефонные переговоры приводили к заключению договоров, а работа с клиентами завершалась успешными сделками. Чем больше я занималась этим бизнесом (даже когда не все складывалось наилучшим образом) и технически, конечно же, тратила больше времени на свои попытки добиться успеха, тем лучших результатов добивалась.
Позиция „Зачем стараться встретиться с как можно большим количеством клиентов сегодня“ или „Зачем стремиться сделать как можно больше телефонных звонков сегодня“ не принесет вам успеха на рынке недвижимости. Вы ни в коем случае не должны рассматривать свое время как потраченное впустую, если хотите добиться отличных результатов. Чем с большим клиентов вы встретитесь, чем больше телефонных звонков сделаете, чем в большее количество дверей постучите, тем больше денег вы заработаете. Это просто. Всякий раз, когда один из риелторов, работающих со мной, подходит и говорит: „Я трачу слишком много времени на этих клиентов, а сделки все нет“, — я напоминаю им, что способность заключать успешные сделки приходит с опытом, а его просто невозможно получить, если не тратить свое время! И не забывайте отправить открытку с благодарностью за сотрудничество даже тем клиентам, с которыми сделка так и не состоялась. Вот это — правильное мышление!»
Понятное дело, что время надо тратить с умом. Ведь можно и год просидеть в офисе, совершая десятки телефонных звонков ежедневно, так и не сделав ни одного задатка. Однако даже с большим умом нельзя сидеть сложа руки и ждать, когда придут деньги ;) Как ни крути, а успешность прямо пропорциональна времени, которое мы отводим для ее достижения. Интересно услышать, уважаемые партнеры, сколько времени у Вас прошло с начала работы в агентстве до первого задатка?