Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
149 1
Рубрика: Маркетинг
Анонс:
Известный баскетболист, чемпион НБА, Олимпиады, игрок «Голден Стэйт Уорриорз» Дрэймонд Грин на один день перевоплотился в риэлтора, чтобы провести день открытых дверей в выставленном на продажу доме. Клиентов не предупреждали о том, кто будет их встречать, а съемка велась скрытыми камерами.

Звезде НБА доверили провести ДОД. Нативная реклама от риэлторов

Известный баскетболист, чемпион НБА, Олимпиады, игрок «Голден Стэйт Уорриорз» Дрэймонд Грин на один день перевоплотился в риэлтора, чтобы провести день открытых дверей в выставленном на продажу доме. Клиентов не предупреждали о том, кто будет их встречать, а съемка велась скрытыми камерами.

Это совместный проект баскетбольного клуба и портала Realtor.com, потому Дрэймонд перед приемом гостей прошел краткий инструктаж у риэлтора Терезы Баум. Она посоветовала ему быть обаятельным, говорить о доме и выглядеть как профи.

Интересно, что на канале риэлторского сервиса это видео за неделю посмотрели 15 тысяч раз, а на канале баскетбольного клуба — в 20 раз больше (более 300 тысяч). И, что особо ценно если говорить о рекламном эффекте, охвачена была непрофессиональная аудитория.

Отмечаем очередной успешный маркетинговый ход Realtor.com и отличный пример нативной рекламы риэлторской услуги. Его составляющие:

  • известный локальный герой,
  • развлекательный характер ролика,
  • размещение на непрофессиональном популярном канале.

Нативная (естественная) реклама — когда рекламный контент вписывается в особенности площадки, воспринимается как часть просматриваемого источника, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.

К слову, об этой истории в США еще и написали более десятка СМИ.

Смотрите также необычный вариант рекламы новостройки

Наталье ПетренчукВалерию Майору и еще 1 пользователю это нравится
Интересная идея!
18 апреля 2017, 17:05
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →