Звезде НБА доверили провести ДОД. Нативная реклама от риэлторов
Известный баскетболист, чемпион НБА, Олимпиады, игрок «Голден Стэйт Уорриорз» Дрэймонд Грин на один день перевоплотился в риэлтора, чтобы провести день открытых дверей в выставленном на продажу доме. Клиентов не предупреждали о том, кто будет их встречать, а съемка велась скрытыми камерами.
Это совместный проект баскетбольного клуба и портала Realtor.com, потому Дрэймонд перед приемом гостей прошел краткий инструктаж у риэлтора Терезы Баум. Она посоветовала ему быть обаятельным, говорить о доме и выглядеть как профи.
Интересно, что на канале риэлторского сервиса это видео за неделю посмотрели 15 тысяч раз, а на канале баскетбольного клуба — в 20 раз больше (более 300 тысяч). И, что особо ценно если говорить о рекламном эффекте, охвачена была непрофессиональная аудитория.
Отмечаем очередной успешный маркетинговый ход Realtor.com и отличный пример нативной рекламы риэлторской услуги. Его составляющие:
- известный локальный герой,
- развлекательный характер ролика,
- размещение на непрофессиональном популярном канале.
Нативная (естественная) реклама — когда рекламный контент вписывается в особенности площадки, воспринимается как часть просматриваемого источника, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения.
К слову, об этой истории в США еще и написали более десятка СМИ.
Смотрите также необычный вариант рекламы новостройки