Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1209 2
Анонс:
Редакция Est!Медиа решила узнать, насколько успешно идет очистка баз объявлений. Для этого мы обратились к руководству ведущих порталов недвижимости с несколькими вопросами.

Виктория Теслицкая рассказала, как чистят базу объявлений FN.ua и Aviso.ua

Порталы недвижимости в Украине ведут планомерную работу по оптимизации базы объявлений. Для этого они используют целый спектр решений, среди которых есть как похожие инструменты, так и уникальные. В частности, с прошлого года многие ресурсы начали сокращение количества бесплатных объявлений, которое принимается от одного пользователя.

Редакция Est!Медиа решила узнать, насколько успешно идет очистка баз объявлений. Для этого мы обратились к руководству ведущих порталов недвижимости с такими вопросами:

  • Из решений по очистке базы объявлений, которые были запущены за последний год, какие оказались наиболее эффективными?
  • Как вы считаете, оправдывают ли себя ограничения на количество объявлений на одного пользователя?

Мы опубликуем все ответы, которые получим, а также планируем сделать комплексный материал по данной теме.

Виктория Теслицкая рассказала, как чистят базу объявлений FN.ua и Aviso.uaОтвечает директор департамента недвижимости медиагруппы AVISO Виктория Теслицкая.

По FN.ua (Фотонедвижимость):

  1. В апреле 2016 года мы ввели ограничения: 10 бесплатных объявлений у одного пользователя (раньше было 200) и ввели платные пакеты на размещение 30, 50, 100, 200 объявлений.
    Тогда это позволило сократить кол-во объявлений с 320 тыс. до 80 тыс. Через время кол-во объявлений выросло до 110-120 тыс. и стабилизировалось.
    Это частично решило проблемы с устаревшими, неактуальными объявлениями.
  2. Но наши риелторы — люди изобретательные! Через время мы обнаружили, что у пользователей есть (внимание!!!) по 150-250 аккаунтов! Они упорно создают аккаунты, размещают там дубли, одни и те же объявления, каждый день их обновляют, тем самым засоряют сайт информационным мусором.
  3. В марте 2017 года все пользователи сайта, которые имели множественные аккаунты, получили предупредительное письмо с просьбой оставить только один аккаунт и не нарушать правила пользования сайтом.
    Некоторые пользователи прислушались, остальные — проигнорировали. В указанный час все аккаунты были заблокированы, а объявления — деактивированы.
    Это позволило сократить количество объявлений на сайте со 120 тыс. до 70 тыс.
  4. Проблема размещения заманух, неактуальных объявлений в платных аккаунтах пока сохраняется, но в целом эффективность сайта существенно возросла.
  5. В мае кол-во бесплатных публикаций для одного аккаунта сократится с 10 до 3!

По Aviso.ua:

Таких проблем не наблюдалось, т. к. изначально там было ограничение — 10 бесплатных объявлений.
К тому же, здесь успешно набирает обороты услуга «Эксклюзив».

Проблема такая же: размещение платных объявлений, в т. ч. и в газету, которых не существует в природе, т. е. уток, заманух и фонарей.
Если кто-то скажет как с этим бороться — с удовольствием прислушаемся!

Вывод: Ограничения оправдывают себя, отсекают тех, кто использует недобросовестные методы работы, а именно: берут не качеством, а количеством, и не дают «нормальным» риелторам реализовывать свои объекты.

Подписывайтесь на Est!Медиа, чтобы не пропустить наши новые материалы (кнопка вверху справа и в Facebook).

Читайте также: «Стрельба» по «уткам»: украинские риэлторы начали сами контролировать своих коллег

Наталии Дяченко это нравится
Интересный и полезный материал во всех отношениях. Спасибо большое. Он подтвердил правильность стратегии Эста.
Доработаем и поделимся коллегами.
Что касается Вывода то тут нужны ЦИФРЫ для точного понимания эффективности ограничений.
У нас несколько другие выводы )
13 апреля 2017, 12:21
нравится
Весело это читать. F.N, AVISO в своё время быо бесспорным лидером рынка и докатилось до какой-то незначительной доли благодаря тому, что им было абсолютно безразлично, что и кто рекламирует. На заре риелторского бизнеса в Авизо существовал отличный алгоритм рекламы и поиска обьектов, АРХИВ!!!! старой рекламы по которому можно было вести статистику точек продаж и отслеживать историю обьектов, даже сегодня подобного нет ни у кого.
Если рекламные агентства считают , что поднятием цен и полной монетизацией рекламы они решат проблему удаления "уток" они ошибаются, в количественном плане да, а посути нет. Они по хорошему этой задачи и не ставят просто за переадресацию кликов с ЛУН нужно платить.
21 ноября 2018, 18:58
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →